Ви є тут

Вопросы дифференциации качества обслуживания в цифровых сотовых сетях GSM

Автор: 
Цимбалист Ирина Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
567706
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Концепция дифференциации и управления качеством услуг
мобильной связи
1.1. Обзор проблемы качества услуг мобильной связи в сетях 2го поколения .1
1.2. Основные положения концепции дифференциации и управления качеством услуг мобильной связи и комплекса показателей качества
1.3. Моделирование суточного трафика в сети мобильной связи на основе кривых эластичности спроса
1.4. Результаты и выводы к главе 1.
Глава 2. Вопросы аналитического моделирования мобильных сетей с
дифференциацией и управлением качеством услуг.
2.1. Состояние вопроса
2.2. Разработка алгоритмов управления качеством услуг.
2.3. Анализ алгоритмов методом цепей Маркова
2.3.1. Постановка задачи.
2.3.2. Решение задачи
2.3.3. Показатели качества СМО с дисциплиной Обслуживание с прерыванием
2.3.4. Решение системы уравнений глобального баланса.
2.4. Результаты и выводы к главе 2
Глава 3. Вопросы реализации систем с дифференциацией и
управлением качеством услуг в мобильных сетях 2го
поколения
3.1. Экспериментальная проверка алгоритмов управления качеством
обслуживания на имитационной модели
3.1.1. Разработка имитационной модели и методики исследования
3.1.2. Программная модель реализованной имитационно системы
3.1.3. Анализ результатов моделирования.
3.1.4. Влияние остаточного времени до прерывания обслуживания на
характеристики системы
3.1.5. Влияние доли зарезервированных каналов в соте на характеристики системы .
3.1.6. Влияние вероятности блокировки в радиоканале в ЧНН на характеристики системы
3.1.7. Выводы.
3.2. Сравнение результатов аналитического и имитационного моделирования алгоритма управления качеством услуг Обслуживание с прерыванием.
3.3. Вопросы реализации систем с дифференциацией и управлением качества услуг в мобильных сетях
3.4. Результаты и выводы к главе 3.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая диссертационная работа посвящена исследованию вопросов дифференциации и управления качеством услуг i vi и тарифами в сетях мобильной связи 2го поколения 2 стандарта i ii. Данное научное исследование сочетает в себе новые маркетинговые подходы на рынке сотовой связи, архитектуру сети, адаптированную к управлению качеством услуг, и алгоритмы дифференцированного обслуживания ii vi iv пользователей сетей мобильной связи.
В конечном итоге суть концепции дифференциации и управления качеством услуг сводится к внедрению процедур динамического управления параметрами качества сервиса и градуированными тарифами. Последние предполагают введение алгоритмов приоритетного обслуживания, благодаря которым абонентам выделяются сетевые ресурсы в зависимости от текущего состояния сети и с учетом гарантированных показателей качества услуг для каждого приоритетного класса мобильных абонентов.
Следует отметить, что всестороннее исследование и дальнейшее практическое применение технологии дифференциации и управления качеством услуг и тарифами приведет к существенному расширению рынка мобильной связи путем вовлечения максимального количества пользователей от элитарных до массовых, поддержанию конкурентоспособности сетей 2, увеличению суточного трафика нагрузки и полезного использования ресурсов сети.
Актуальность