Ви є тут

Алгоритмы обработки информации в задачах оценивания качества обучения студентов вуза на основе экспертно-статистических методов

Автор: 
Марухина Ольга Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Артикул:
567830
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО СЕРИИ .
1.1. Основные понятия и определения.
1.2. Процессный подход к оценке качества образования с позиции
философии ИСО .
1.3. Показатели и критерии качества обучения студентов в вузе. Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
2.1. Основные понятия теории экспертного оценивания.
2.2. Алгоритм статистической обработки и анализа результатов
ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ.
2.3. Выявление скрытых закономерностей объектов
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ МНОГОМЕРНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.3.1. Алгоритм построения формализованных критериев на основе факторного анализа.
2.3.2. Выявление типов объектов образовательного процесса на основе кластерного анализа
2.4. ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРТНОСТАТИСТИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ.
2.4.1. Формирование набора профессионально значимых показателей для успешного обучения абитуриента на выбранном факультете.
2.4.2. Задача оценки профессиональных качеств преподавателей
2.4.3. Задача оценки качества содержания учебных дисциплин.
2.4.4. Задача выявления требований работодателей к молодым специалистам.
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
3.1. Тестирование в образовании
3.2. Компьютерное тестирование в задаче контроля остаточных знаний студентов педагогическое тестирование.
3.2.1. Основные понятия
3.2.2. Использование моделей Раша и Бирнбаума для оценки параметров педагогического теста
3.3. Анализ и обработка результатов тестирования. Принятие решения по результатам тестирования
3.3.1. Особенности исходной информации.
3.3.2. Алгоритм принятия решений в условиях разнотипности исходных данных.
3.3.3. Принятие решений на основе минимаксного критерия.
3.3.4. Алгоритм выбора альтернатив принятия решений в условиях неопределенности по результатам тестирования.
3.4. Решение задач прогнозирования успешности
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.
3.4.1. Прогнозирование успешности обучения студентов младших курсов на основе анализа личностных качеств
3.4.2. Прогнозирование успешной интеллектуальной самореализации студентов старших курсов на основе анализа показателей познавательной деятельности
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ.
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА5
4.1. Техническое описание программного комплекса
4.2. Универсальный блок анализа результатов экспертного
оценивания
4.3. Программа оценки соответствия профессиональнозначимых
качеств личности выбранной специальности
4.4. Блок компьютерного тестирования
4.4.1. Контроль остаточных знаний студентов
4.4.2. Определение личностных и интеллектуальных особенностей студентов на основе психодиагностического тестирования и диагностика успешности
ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА