Содержание
Введение
Глава 1. Методологические и технологические основы обучения
1.1. Методологические основы процесса обучения
1.1.1. Градиционное обучение
1.1.2. Развивающее обучение
1.2.Технологические подходы в процессе обучения
1.2.1. Программированное обучение
1.2.2. Компьютерная технология обучения
1.2.3. Компьютерная технология обучения как разновидность информационных технологий
1.2.4. Дистанционное обучение
1.3.Дидактические основы организации учебного процесса
с применением компьютера
1.3.1. Особенности общения преподавателя и студентов посредством компьютера
1.3.2. Применение информационных технологий в процессе обучения в вузе
Глава 2. Методологии моделирования и разработки
обучающих систем
2.1 .Этапы жизненного цикла интерактивных обучающих средств
2.2.Использование методологии АЮЭ для моделирования процесса обучения
2.3.Моделирование структуры обучающей системы с использованием СА5Есредетв
2.3.1. Создание функциональной модели процесса обучения
с использованием ВРшт
2.3.2. Создание логической модели компьютерной обучающей программы с использованием ЕКлуш
2.4.Моделирование работы обучающей системы
с использованием сетей Петри
2.5.Моделирование динамики процесса обучения с использованием цепей Маркова
2.6.Модель динамики прохождения интерактивного курса
на основе цепей Маркова с непрерывным временем
2.7.Определение оптимальной структуры курса
2.7.1. Задача об оптимальной разбивке учебного курса на модули
2.7.2. Оптимальная разбивка курса на равновеликие модули
2.7.3. Синтез структуры курса из заданных блоков
Глава 3. Программы для создания обучающих средств
3.1.Классификация программных средств для реализации систем компьютерного обучения
3.2.Обзор существующих средств для создания обучающих систем 3 Глава 4. Реализация компьютерного обучения
4.1 .Структура i и принципы работы
4.2.Соответствие структуры i разработанным моделям 5 4.3.Описание курса Информатика, созданного с использованием
системы i
4.4.Моделирование процесса прохождения обучающего курса
4.5.Определение оптимальной структуры обучающей системы
4.6.Описание процесса обучения и анализ его результатов
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922