Ви є тут

Адаптивное управление индивидуализированным обучением с использованием ранговых распределений

Автор: 
Бурунова Валентина Тимофеевна
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
2770
Артикул:
568058
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ И ПГОГ
НОЗИГОВАНИЯ УЧЕБНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ.II
1.1. Традиционная система оценивания знаний обу
чаемых II
1.2. Обзор литературы по проблеме исследования.
1.3. Постановка цели и задач исследования
1.4. Выводы к главе I
Глава 2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ
ТЕСТОВОГО ТИПА И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМНОСТИ ИХ ЧАСТОТНЫХ СТРУКТУР
2.1. Основные этапы конструирования диагности
ческой работы
2.2. Системы с повторяющимися элементами. Закон ЦипфаМандел ьброта
2.3. Изучение системной организации частотных структур диагностических учебных текстов
2.4. Выводы к главе 2.
Глава 3. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЕСТИРУЕМЫХ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЧАСТОТНЫ, СТРУКТУРАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАСПОЗНАЮЩИХ ПРОГНОЗНЫХ ГУНКЦИ
3.1. Индивидуальные частотные структуры реакций
тестируемых.
3.2. Прогнозная функция энтропийный функционал 6
3.3. Исследование редкочастотных зон частотных структур диагностических учебных текстов
3.4. Процедура факторного анализа при исследовании диагностичности редкочастотных ЭП.
3.5. Прогнозная функция норма деформаций откликов тестируемых на элементарных проверках из редкочастотной зоны
3.6. Алгоритм селекции признаков
3.7. Выбор информативных ЭП из редкочастотной зоны диагностической работы.
3.8. Прогнозная функция конъюнкция информативных
3.9. Классификация студентов обучающей выборки с использованием конъюнктивной функции.
3 Проверка конъюнктивного решающего правила на
контрольной выборке обучаемых.6Э
3 Сравнительный анализ прогнозной способности традиционных и построенных прогнозных функций
3 Выводы к главе 3
Глава 1У. ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕОБУЧЕНИШ
КОРРЕКЦИЯ НЕСОРТИРОВАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СИСТЕМАХ
ЗНАНИЙ ТЕСТИРУЕМЫХг5
4.1. Обучение как управление формированием системы
знаний обучаемого.
4.2. Методика безмашинной коррекции несформированных элементов в системе предметных знаний обучаемого
4.3. Алгоритм автоматизированной коррекции несформированных элементов в системе предметных знаний обучаемого5
4.4. Сопоставление методик обучения
4.5. Экономический эффект использования методики диагноза и индивидуализированной коррекции.
4.6. Выводы к главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА