ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДИМОСТИ ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПРИ ОТРИСОВКЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ.
1.1. Анализ характеристик методов удаления невидимых поверхностей
1.1.1. Использование когерентных связей.
1.1.2. Соотношение визуализируемой части геометрии к общей
1.1.3. Количество перекрытий
1.2. Методы оптимизации
1.2.1. Отсечение нелицевых граней.
1.2.2. Ограничивающие тела
1.2.3. Разбиение пространства 1.
1.2.4. Иерархические структуры
1.3. Удаление невидимых поверхностей.
1.3.1. Метод трассировки лучей
1.3.2. Метод буфера.
1.3.3. Сортировка по глубине. Метод художника.
1.3.4. Метод построчного сканирования.
1.3.5. Метод Варнока
1.5. Выводы
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛИГОНОВ В ОБЪЕКТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
2.1. Описание метода двоичного разбиения пространства
2.2. Построение дерева на основе пространственного разбиения граней
2.3. Механизм обхода двоичного дерева полигонов
2.4. Пространственное отсечение задних поверхностей и групп поверхностей .
2.6. Механизм отображения двоичного дерева полигонов.
2.7. Выводы
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛИГОНОВ В ОТОБРАЖАЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
3.1. Описание метода двухпроходной растеризации на основе иерархического тайлинга полигонов
3.2. Механизм бинарных масок.
3.3. Механизм отсечений по границам экрана.
3.4. Механизм растеризации
3.5. Механизм текстурирования.
3.6. Выводы.
4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДИМОСТИ ПОЛИГОНОВ, ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СРАВНЕНИЕ С АНАЛОГАМИ.
4.1. Программные оптимизации
4.2. Экспериментальное исследование программной модели, сравнение с аналогами.
4.3. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922