Ви є тут

Исследование и разработка методов организации системы для автоматизации обучения языку описания аппаратуры VHDL

Автор: 
Павленко Галина Федоровна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
568802
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
0 ВВЕДЕНИЕ.
1 Аналитический обзор современных языковых средств описания аппаратуры и существующих систем обучения
1.1 Обзор языков описания аппаратуры
1.1.1 Этапы разработки языков описания аппаратуры.
1.1.2 Сравнительная характеристика анализ языков описания аппаратуры
1.1.3 Языки моделирования многоуровневых проектов с формализованной
семантикой. Особенности языка УНЛЬ.
1.2 Анализ современных обучающих систем
1.2.1 Истерия вопроса
1.2.2 Модели представления знаний в обучающих системах.
1.2.3 Учебные структуры знаний.
4 1.2.4 Методы обработки знаний в обучающих системах
1.2.4.1 Таблицы решений
1.2.4.2 Индуктивное обобщение
1.2.5 Инструментальные средства разработки обучающих систем
1.3 Формулировка и обоснование основных принципов построения системы
обучения языку описания аппаратуры УНЭЬ.
1.3.1 Инвариантность проекта УНОЬ относительно конкретного физического
способа реализации.
1.3.2 Поддержка различных уровней абстракции и детализации представления
проекта
1.3.3 Основная парадигма и принципы организации обучающей системы языку
1.3.4 Адекватные модели представления и эффективные методы обработки знаний
в системе обучения языку УРГОЬ.
1.4 Выводы к главе 1.
Ф 2 Концептуализация знаний о языке описания аппаратуры УШЬ.
2.1 Объект проекта.
2.2 Описание тела. Общая характеристика в
2.2.1 Структурное описание.
2.2.2 Поведенческое описание.
2.2.2.1 Модель времени в УНОЬ
2.2.2.2 Потоковое описание.
2.2.2.3 Процедурное описание.
2.3 Основные элементы языка МГОЬ.
2.3.1 Сигналы, переменные, константы.
2.3.2 Типы и подтипы данных
2.3.3 Выражения и операции.
2.3.4 Операторы управления.
2.3.5 Регулярные описания
2.3.6 Атрибуты.
2.3.7 Утверждения. Операторы контроля
2.4 Организация проекта в
2.4.1 Подпрограммы. Функции и процедуры
2.4.2 Блоки и процессы.
2.4.3 Параллельные и последовательные операторы
2.4.3.1 Параллельные операторы.
2.4.3.2 Последовательные операторы
2.4.4 Пакеты.
2.4.5 Конфигурации.
2.4.6 Модули проекта и библиотеки.
2.5 Построение пирамиды знаний
2.6 Поле знаний языка V.
2.7 Выводы к главе 2.
3 Отображение концептуальной структуры V как объекта обучения
средствами фреймового формализма
3.1 Общие принципы иерархической систематики и формализации языка V.
3.2 Особенности фреймовых систем.
3.3 Структура и организация предметных фреймов.
3.4 Примеры фреймового представления описания аппаратурных блоков.
3.5 Выводы к главе 3
4 Исследование и разработка механизмов обработки знаний
4.1 Модификация механизма индуктивного обобщения на основе частичных
прецедентов
4.2 Ассоциативный механизм вывода.
4.3 Инвариантные ассоциативные схемы Решение проблемы выбора ассоциативных
4.4 Метапроцедура обучения
4.4.1 Организация работы системы обучения.
4.4.2 Формализация и организация взаимодействия предметных и служебных
знаний .
4.5 Выводы к главе 4.
5 Реализация системы обучения.
5.1 Логическое и физическое моделирование системы.
5.1.1 Выбор программного инструментария для разработки системы.
5.1.2 Спецификация данных.
5.1.3 Диаграмма деятельности системы ivi i.
5.2 Структура системы.
5.2.1 Описание структуры
5.2.2 Основные компоненты интерфейса обучающей системы
5.3 Выводы к главе 5
6 Заключение
7 Библиография
8 Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность