СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 .Анализ дефектов коленчатых валов ДВС.
1.1.1. Дефекты коленчатого вала, значительно ограничивающие ресурс ДВС
1.1.2. Анализ дефеетов пространственной геометрии коленчатого
1.1.3. Частота проявления дефектов пространственной
геометрии коленчатых валов.
1.2. Анализ существующих методов контроля пространственной геометрии коленчатых валов при восстановлении
1.2.1. Контроль параметра изгиба коленчатого вала.
1.2.2. Контроль биения вспомогательных поверхностей коленчатого вала
1.2.3. Контроль изменения радиуса кривошипа.
1.2.4. Контроль скрученности коленчатого вала.
1.3. Выводы по главе, цель и задачи исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗРАБОТКЕ УСТРОЙСТВ И МЕТОДА КОНТРОЛЯ СКРУЧЕННОСТИ
ПРИ ДЕФЕКТАЦИИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ДВС
2.1. Теоретический анализ влияния скрученности коленчатого
вала на показатели работы ДВС
2.2. Теоретическое обоснование методики контроля углового расположения шатунных шеек скрученности коленчатого вала
2.2.1. Определение погрешности измерения, связанной Неравномерным износом шатунных шеек коленчатого вала
2.2.2. Определение погрешности измерения, связанной с
с изгибом коленчатого вала
2.2.3. Определение погрешности измерения, связанной с
неравномерным износом коренных шеек коленчатого вала
2.3. Теоретический анализ расчета ремонтных размеров шатунных
шеек при восстановлении
2.4. Анализ существующих способов контроля углового
положения шатунных шеек скрученности коленчатых валов
2.4.1. Контроль скрученности коленчатых валов на стадии дефектации
2.4.2. Контроль скрученности коленчатых валов на стадии шлифования
2.5. Выводы по главе.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований
3.2. Выбор объекта исследования по представительности и значимости.
3.3. Методика сбора и обработки статистических данных
3.3.1. Методика измерения углового расположения шатунных
шеек скрученности коленчатого вала.
3.3.2. Планирование эксперимента.
3.3.3. Методика обработки и анализ полученных данных.
3.3.4. Выбор измерительного инструмента и установочного оборудования
3.4. Оценка точности измерений.
3.4.1. Ошибки измерительных приборов.
3.4.2. Ошибки измерений
3.5. Разработка устройств для контроля параметра скрученности коленчатых валов при шлифовании
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты экспериментальных исследований по изменению пространственной геометрии коленчатых валов
при эксплуатации.
4.2.Результаты экспериментальных исследований по изменению параметра скрученности во времени.
4.3. Экспериментальная проверка методики расчета ремонтного
размера шатунных шеек при восстановлении.
4.4.Выводы по экспериментальным исследованиям
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922