Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Обзор способов восстановления и характеристика металлопокрытий при восстановлении чугунных деталей
1.2. Анализ возможных способов размерной обработки восстановленных тормозных барабанов дуговой металлизацией
1.2.1. Механическая обработка без нагрева деталей.
1.2.2. Механическая обработка с нагревом детали.
1.2.3. Электрофизические и электрохимические способы обработки.
1.2.3.1 Электрохимическая обработка ЭХО
1.2.3.2. Электрохимическое шлифование.
1.2.3.3. Анодномеханическая обработка
1.2.3.4. Электроэрозионная обработка .
Выводы по Главе 1
Глава 2. Теоретические предпосылки разработки технологии
восстановления тяжелонагруженных тормозных барабанов транспортных средств сельскохозяйственного назначения
2.1. Теоретические предпосылки обоснования необходимости восстановления тормозных барабанов.
2.2. Экспериментальнотеоретическое обоснование применения
способа дуговой металлизации для восстановления тяжелонагруженных тормозных барабанов грузовых автомобилей.
2.3. Теоретические предпосылки разработки рациональных
режимов электроконтактной обработки наращенного слоя при восстановлении тормозных барабанов.
2.3.1. Обоснование выбора схемы обработки и установление величины тока при обработке тормозных барабанов
2.3.2. Обоснование диаметра и толщины диска электродаинструмента .
2.3.3. Установление оптимальной плотности тока при ЭКО тормозных барабанов .
2.3.4. Расчет коэффициента полезного действия процесса подводной электроконтактной обработки восстановленных тормозных барабанов
2.3.5. Установление зависимости максимальной подачи инструмента на один оборот детали от режимов обработки .
2.3.6. Качество поверхности после электроконтактной обработки под слоем воды.
Выводы по Главе 2
Глава 3. Методика экспериментальных исследований .
3.1. Общая методика
3.2. Разработка экспериментальной установки
3.2.1. Требования к экспериментальной установке
3.2.2. Экспериментальная установка.
3.2.3. Выбор образцов
3.2.4. Требования, предъявляемые к электродуинструменту
3.2.5. Выбор источника технологического тока.
3.2.6. Выбор охлаждающей жидкости
3.3. Определение плотности тока
3.4. Определение линейной скорости вращения электрода
инструмента и величины его износа
3.5. Определение производительности при электроконтактной обработке.
3.6. Методика определения коэффициента полезного действия процесса
3.7. Методика исследования качества обработанной поверхности способом ЭКО
3.7.1. Металлографические исследования
3.8. Методика исследования фрикционных свойств образцов, изготовленных из восстановленных тормозных барабанов
3.9. Методика эксплуатационных испытаний восстановленных тормозных барабанов.
Выводы по Главе 3
Глава 4. Результаты экспериментальных исследований и их
обсуждение
4.1. Исследования по обоснованию выбора схемы обработки величины рабочего напряжения и тока .
4.2. Исследования по определению оптимальной плотности
тока и энергоемкости процесса ЭКО.
4.3. Исследования по определению коэффициента полезного действия процесса ЭКО под слоем воды.
4.4. Исследования по установлению зависимости максимальной подачи инструмента на один оборот детали от условий обработки
4.5. Исследования по определению относительного износа электродаинструмента
4.6. Исследования по качеству обработанной поверхности способом ЭКО.
4.6.1. Шероховатость обработанной поверхности
4.6.2. Твердость наращенного слоя
4.6.3. Исследования фрикционных свойств восстановленных тормозных барабанов.
4.6.4. Результаты эксплуатационных испытаний восстановленных тормозных барабанов.
Выводы по главе 4
Главе 5. Разработка технологического процесса электроконтактной обработки восстановленных тормозных барабанов транспортных средств и оценка экономической эффективности от внедрения в производство результатов работы.
5.1. Технологический процесс и технические требования на опытнопромышленную установку.
5.2. Определение экономического эффекта при внедрении способа ЭКО тормозных барабанов.
Выводы по Главе 5
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922