СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ состояния технической оснащенности АПК
1.2. Производство комбайнов ОАО Ростсельмаш
1.3. Состояние надежности комбайнов ОАО Ростсельмаш
1.4. Состояние технического сервиса комбайнов ОАО Ростсельмаш
1.5. Зарубежный опыт организации технического сервиса
1.6. Опыт организации технического сервиса зарубежной сельскохозяйственной техники в России
1.7. Сравнительная оценка надежности отечественных
и зарубежных комбайнов
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
2.1. Основы организации технического сервиса в АПК
2.2. Принципы организации фирменного обслуживания сельскохозяйственной техники
2.3. Оценка показателей, характеризующих потребность комбайнов в обслуживании
3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТОКОВ ТРЕБОВАНИЙ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.1. Методика исследования входных и выходных потоков в систему технического обслуживания комбайнов
3.2. Методика определения потребности зерноуборочных комбайнов
в техническом сервисе
4. ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КОМБАЙНОВ ОАО РОСТСЕЛЬМАШ
4.1. Обоснование типоразмерного ряда технических центров сервиса
4.2. Организация фирменного технического сервиса комбайнов
ОАО Ростсельмаш
4.3. Обоснование режимов работы и определение фондов времени
4.4. Расчет численности персонала
4.5. Расчет производственных площадей технического центра
4.6. Обоснование и выбор технологического оборудования
4.7. Обоснование гарантийного запаса деталей, материалов, узлов и агрегатов в гарантийный период эксплуатации техники
4.8. Рекомендации по организации технического сервиса комбайнов
ОАО Ростсельмаш
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
ФИРМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА КОМБАЙНОВ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922