Ви є тут

Повышение эксплуатационной надежности шатунов высокоформированных дизелей технологическими методами

Автор: 
Сорокина Любовь Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
569254
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Оценка основных опубликованных материалов по методам и моделям повышения эксплуатационной надежности элементов кривошипношатунных механизмов
1.2 Объекты исследований
1.3 Прогнозирование жизненного цикла шатунов комбинированных дизелей
1.3.1 Прогнозирование жизненного цикла шатунов по критерию вероятность безотказной работы
1.3.2 Оценка жизненного цикла шатунов по критерию механики разрушения
1.4 Цель работы н задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КРИВОШИПНОШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
2.1 Особенности применения метода конечных элементов для расчета напряженного состояния шатунов автомобильных Vобразных дизелей
2.2 Особенности расчета напряженного состояния шатунных болтов высокофорсированных автомобильных дизелей методом конечных элементов
2.3 Оценка запасов контактной и усталостной прочности в зубчатых стыках кривошипной головки шатуна

3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ШАТУНА
3.1 Исследование параметров дефектного слои материала шатуна. Оборудование и приборы
3.2 Напряженное состояние шатунов в условиях эксплуатации. Оборудование и приборы
4. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ШАТУНОВ
4.1 Дифференцированная гидродробсструйная обработка шатунов
4.2 Повышение коррозионной прочности зубчатого стыка кривошипной головки шатуна
4.3 Теоретическая оценка начальных остаточных напряжений в поверхностном слое высокоиагружснпых элементов кривошипношатунного механизма после поверхностного пластического деформирования
4.4 Повышение эксплуатационной надежности шатунных болтов высокофорснроваииых дизелей
4.5 Расчетнотеоретический сравнительный анализ напряженного состояния подголовочпых переходов шатунных болтов автомобильных дизелей
4.6 Унругонластичсскос деформирование шатунного болта высокофорснроваиного дизеля
5 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ
КРИВОШИПНОШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ