СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ .
1.1. Влияние износа топливной аппаратуры на характеристики
ее работы.
1.2. Анализ существующих способов и средств, для контроля
технического состояния топливной аппаратуры.
1.3. Выводы по главе, цель и задачи исследований 3
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБОСНОВАНИЮ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ .
2.1. Теоретический анализ изменения часового расхода топлива
в процессе свободного разгона дизельного двигателя 3
2.2. Теоретическое обоснование способа определения частоты начала действия регулятора по расходу топлива и частоте вращения двигателя 4
2.3. Анализ существующих способов измерения расхода топлива
на переходных режимах работы двигателя 5
2.4. Выводы по главе 5
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . 5
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований. Выбор физического объекта исследований 5
3.2. Методика сбора и обработки статистических данных по распределению необходимых показателей 6 О
3.3. Методика определения необходимых коэффициентов
для формирования теоретической модели 6
3.4. Методика моторных испытаний двигателя 7
3.5. Измерительная аппаратура и оборудование 7
3.6. Погрешность измерений и обработка экспериментальных
данных.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты экспериментальных исследований по обоснованию метода и режимов диагностирования .
4.2. Результаты моторных испытаний двигателя с топливной аппаратурой различного технического состояния .
4.3. Экспериментальная проверка предложенного способа определения начала срабатывания регулятора.
4.4. Выводы по экспериментальным исследованиям
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922