Ви є тут

Повышение тяговых и топливно-экономических показателей автомобилей с дизельными двигателями на основе определения и регулировки оптимального угла опережения впрыска топлива динамическим методом

Автор: 
Пелихов Алексей Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
569328
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обшие положения
1.2. Характеристика автомобиля как объекта диагностирования
1.3. Анализ существующих методов диагностирования тяговых ка
1.4. Анализ методов и средств регулировки угла опережения впрыска
топлива
1.5. Выводы
1.6. Задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДИНАМИЧЕСКОГО МЕ
ТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЗЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
.1. Требования к моделированию динамических систем
.2. Математическое описание динамики перемещения масс автомо
биля при его разгоневыбеге
2.3. Математическая модель колеса с эластичной шиной
2.4. Математическая модель ДВС и трансмиссии
2.5. Алгоритм расчета показателей разгонавыбега автомобиля в до
рожных и стендовых условиях
2.6. Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Методика планирования экспериментальных исследований
3.2. Методика экспериментальных исследований
3.2.1. Методика измерения тяговых качеств автомобиля на силовом тя
говом стенде с беговыми барабанами
3.2.2. Методика определения тяговых качеств автомобиля на инерци
онном стенде с беговыми барабанами
3.2.3. Методика проведения дорожных испытаний автомобиля для оп
редслсния тяговых качеств
3.3. Методика нормирования параметров разгона и выбега автомоби
ля на инерционном тяговом стенде
3.4. Методика оценки погрешностей
3.5. Методика аналитического определения параметров процесса раз
гона и выбега автомобиля
3.6. Оборудование для проведения экспериментальных исследований
параметров разгона и выбега автомобиля в дорожных и стендовых условиях
3.6.1. Система измерения крутящего момента на полуоси автомобиля
3.6.2. Система измерения пути и скорости автомобиля
3.6.3. Методика оценки топливной экономичности при помощи расхо
домера топлива
3.7. Методика тарировки датчиков
3.7.1. Тарирование системы измерения системы измерения скорости и
пройденного автомобилем пути
3.7.2. Тарирование системы измерения крутящего момента
3.8. Методика оценки адекватности математической модели
3.9. Методика обработки экспериментальных данных
3 Выводы
4. Результаты исследований .
4.1. Результаты тарировки систем измерительного комплекса и оцен
ка погрешностей измерений
4.2. Оценка адекватности разработанных математических моделей
4.3. Результаты исследований зависимости тяговоэкономических ха
рактеристик автомобилей от УОВТ на силовом тяговом стенде с беговыми барабанами
4.4. Результаты исследования зависимости тяговоэкономических ха
рактеристик автомобиля от УОВТ на инерционном тяговом стенде
4.5. Результаты исследования зависимости тяговоэкономических ха
рактеристик автомобиля от УОВТ в дорожных условиях
4 4.6. Алгоритм регулировки УОВТ динамическим методом
4.7. Выводы
5. Экономическая эффективность динамического метода определе
ния оптимального УОВТ
5.1. Расчет экономического эффекта
5.2. Выводы
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ