Ви є тут

Повышение эксплуатационных показателей автотракторных дизелей учетом контактно-силового взаимодействия деталей цилиндро-поршневой группы

Автор: 
Симдянкин Аркадий Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
569332
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1.ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ факторов, влияющих на износостойкость деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
1.2. Влияние напряженнодеформированного состояния гильзы
на надежность узла уплотнения.
1.3. Анализ методов повышения долговечности деталей цилиндропоршневой группы
1.4. Условия работы гильз цилиндров мокрого типа и определение основных причин кавитационной эрозии их наружной поверхности
1.5. Анализ экологической безопасности двигателя
1.6. Выводы, цель и задачи исследования.
2. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
2.1. Анализ изменения состояния гильзы на основе теории графов
2.2. Определение величины и характера деформаций
2.3. Программа и методика исследований.
2.3.1. Методика определения износостойкости деталей с измененными физикомеханическими характеристиками.
2.3.2. Исследование кавитационноизношенной поверхности
2.3.3. Методика проведения производственных и эксплуатационных испытаний.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ГИЛЬЗЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ УЗЛА УПЛОТНЕНИЯ.
3.1. Математическое моделирование деформаций стенки гильзы
при приложении осевых нагрузок.
3.2. Исследование деформации гильзы в блоке
3.3. Изменение конструкции гильзы с целью снижения деформаций
3.4. Определение изменения герметичности камеры сгорания
при деформации стенки гильзы.
Выводы.
4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК И ИХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОПРЯЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
4.1. Математическое моделирование перераспределения энергии и температуры в гильзе, имеющей измененные физикомеханические характеристики поверхности трения
4.2. Экспериментальное исследование перераспределения температурных полей в гильзе
4.3. Повышение экологической безопасности двигателя
использованием медьсодержащих сплавов .
Выводы.
5. КАВИТАЦИОННЫЙ ИЗНОС НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГИЛЬЗЫ
И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
5.1. Формирование динамических нагрузок при эксплуатации двигателя.
5.2. Математическое моделирование процесса вибраций гильзы,
как оболочки, окруженной слоем жидкости
5.3. Исследование влияния кавитационного износа на деформацию
Г О 2 О
ж я ii па г. . . а
6. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ УЗЛА УПЛОТНЕНИЯ
6.1. Теоретическое обоснование процессов изнашивания
при изменении физикомеханических характеристик сопряженных поверхностей.
6.2. Экспериментальное исследование износостойкости деталей
с измененными физикомеханическими характеристиками.
6.2.1. Исследование износостойкости образцов по отклонениям
формы от исходной
6.2.2. Исследование износостойкости образцов по
изменению массы.
Выводы.
7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ С УЛУЧШЕННЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ.
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ И
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
8.1. Результаты стендовых испытаний.
8.2. Результаты эксплуатационных испытаний
8.3. Расчет экономической эффективности.
Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА