Ви є тут

Повышение послеремонтного ресурса деталей автомобильных двигателей (на примере ЗМЗ-53) эпиламированием и ФАБО-эпиламированием

Автор: 
Харченко Максим Иванович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Артикул:
569351
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ.
1.1 Основные направления повышения износостойкости деталей методами ФАБО и эпиламирования в ремонтном производстве.
1.2 Сравнение различных методов повышения износостойкости деталей
1.3 Выводы, цель и задачи работы.
2. ОБОСНОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ДЕТАЛЕЙ
ЭПИЛАМИРОВАНИЕМ И ФАБОЭПИЛАМИРОВАНИЕМ
2.1 Некоторые вопросы теории трения
2.2 Причины повышения износостойкости деталей после эпиламирования и ФАБОэпиламирования.
2.3 Выводы.4В
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Лабораторные испытания.
3.1.1 Машина трения СМЦ2
3.1.2 Образцы и материалы
3.1.3 Нанесение эпилама
3.1.4 Технология ФАБО
3.1.5 Величина момента механических потерь и период его стабилизации
3.1.6 Определение коэффициента трения
3.1.7 Определение времени сопротивления схватыванию
3.1.8 Определение температуры масла
3.1.9 Определение износа образцов
3.1. Оценка шероховатости поверхности
3.1. Определение толщины пленки эпилама
3.1. Оценка точности экспериментов.
3.2 Методика стендовых испытаний двигателей ЗМ3.
3.2.1 Общие положения
3.2.2 Методы оценки технического состояния двигателей.
3.2.3 Проведение стендовых испытаний.
3.2.4 Проведение ФАБО
3.2.5 Нанесение эпилама.
3.2.6 Определение момента механических потерь на трение.
3.2.7 Эффективная мощность
3.2.8 Давление масла.
3.2.9 Расход топлива
3.2. Расход картерных газов с оценкой содержания оксида углерода СО .
3.2. Концентрация железа и меди в масле
3.2. Износ образцов.
3.3 Методика обработки результатов эксплуатационных испытаний двигателей ЗМЗ.
3.3.1 Обработка результатов аналитическим методом
3.3.2 Обработка результатов графическим методом
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Исследование способов нанесения эпилама на поверхности образцов
4.2 Момент механических потерь на грение.
4.3 Коэффициент трения
4.4 Время сопротивления схватыванию
4.5 Температура масла
4.6 Шероховатость поверхностей трения
4.7 Износ образцов в зависимости от времени испытания
4.8 Определение толщины пленки эпилама в зависимости от времени выдержки в эпиламе.
4.9 Влияние температуры на покрытие ФАБОэпилам
4. Определение влияния термофиксации на износ образцов
4. Испытания эпиламов для обработки резины
4. Выводы.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИЗ
5.1 Момент механических потерь на трение.
5.2 Эффективная мощность.
5.3 Давление масла.
5.4 Расход топлива часовой.
5.5 Расход картерных газов.
5.6 Концентрация железа и меди в масле.
5.7 Износы деталей.
5.8 Испытания двигателя ЗМЗ с эпиламированными гильзами.
5.9 Выводы.
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ
6.1 Эксплуатационные испытания двигателей ЗМЗ.
6.2 Обработка результатов эксплуатационных испытаний.
6.3 Анализ результатов экспериментов.
6.4 Выводы.
7. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА
7.1 Методика расчета.
7.2 Результаты расчета.
7.3 Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ