Ви є тут

Очистка внутренних полостей двигателей затопленными струями высокого давления при ремонте

Автор: 
Мирошниченко Александр Николаевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4253
Артикул:
569383
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА д
1.1. Роль очистки в ремонтном производстве
1.2. Загрязнения и способы их удаления Х
1.3. Анализ способов и средств очистки внутренних поверхностей агрегатов и деталей сельскохозяйственных машин.
1.4. Применение струй высокого давления при очистке.
1.5. Цель и задачи исследований
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГИДР0ДИНА1ЛИЧЕСКИХ И ТЕПЛООБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ОЧИСТКЕ ВНУТРЕННИХ ПОЛОСТЕЙ АГРЕГАТОВ ЗАТОПЛЕННЫМИ СТРУЯМИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ . .
2.1. Распределение средних скоростей на различных участках затопленной струи высокого давления при ее истечении в ограниченном пространстве
с оттоком
2.2. Моделирование процессов в механике жидкостей на основании метода нулевых размерностей и
М теоремы теории подобия
2.3. Теоретическое обоснование режимов очистки внутренних полостей затопленными струями высокого давления .
2.4. Закономерность изменения температуры жидкости при истечении затопленной струи высокого
давления
вывода.
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Программа исследований
3.2. Методика исследования .
3.2.1. Экспериментальные установки и образцы для исследований
3.3. Общая методика исследований и обработка экспериментальных данных 5
3.3.1. Последовательность и объекты исследований .
3.3.2. Пределы значений и способы измерения исследуемых параметров
3.3.3. Количество опытов, их повторность и методы обработки результатов .
3.3.4. Электрохимический метод исследования динамики процесса очистки внутренних полостей затопленными струями высокого давления
3.3.5. Методика измерения средней скорости потока
при помощи трубки полного напора . 6о
3.3.6. Методика определения динамики очистки образцов от модельных загрязнений затопленными струями высокого давления
3.3.7. Методика определения расхода жидкости через насадки . .
3.3.8. Методика определения оптимальной температуры моющего раствора и времени очистки внутренней полости картера двигателя СМД4 затопленными струями высокого давления. 7о
3.3.9. Методика определения эффективности очистки элементов масляных фильтров коробок перемены передач тракторов К0 и двигателей
косилок Е0 ГДР
4. АНАЛИЗ ЭКСЖРИШТАЛЬНЫХ ИССВДОВАНИЙ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ ПОТОКАМИ, ФОРМИРШШИ ЗАТОПЛЕННЫМИ СТРУЯМИ
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
4.1. Исследование гидродинамических и теплообменных характеристик затопленных струй высокого давления, развивающихся в замкнутом пространстве. . .
4.1.1. Экспериментальное определение профилей средних скоростей вдоль оси затопленной струи высокого давления.
4.1.2. Определение средних температур моющего раствора при истечении затопленной струи высокого давления.
4.1.3. Распределение давления по дну камеры Во
4.2. Исследование динамики процесса очистки затопленными струят высокого давления .
4.2.1. Исследование взаимосвязи гидродинамических характеристик затопленных струй и процесса очистки на модельных образцах .
4.2.2. Распределение скоростей потоков в локальных зонах внутренней поверхности камеры .
4.2.3. Определение времени очистки образцов от модельных загрязнений затопленными струями высокого давления .
4.2.4. Определение времени очистки внутренней поверхности картера двигателя СЗД затопленными струями высокого давления .
4.2.5. Определение эффективности очистки масляных фильтров затопленными струят высокого давления .9о
4.3. Определение расхода жидкости через насадки . . .
4.4. Исследование энергозатрат при очистке внутренних полостей затопленными струями высокого давленияХ
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ . . Ю
5.1. Инженерная методика расчета режимов очистки внутренних полостей двигателей затопленными
струями высокого давления
5.2. Пример расчета режимов очистки полости блоккартера двигателя Д0 затопленными струями высокого давленияПО
5.3. Реализация способа очистки внутренних полостей затопленными струями высокого давления в моечной машине. Технология безразборной очистки внутренних полостей двигателей затопленными струями высокого давления .
5.4. Расчет экономической эффективности от внедрения моечной машины ОМ2 для безразборной очистки двигателей с применением затопленных струй высокого давления для очистки внутренних полостей .
5.5. Экономическая эффективность от внедрения технологии и моечной установки для очистки внутренних полостей двигателей Д и Д0 затопленными струями высокого давления на Ульянинском
опытном мотороремонтном заводе
ОВДИЕ вывода И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА