Ви є тут

Научное обоснование разработки напитков с социально значимыми свойствами и практические аспекты формирования их качества

Автор: 
Киселева Татьяна Федоровна
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
570491
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И
СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ПИТАНИЯ, РАССМАТРИВАЮЩИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ КАК ЭТИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ
1.1 Государственная политика в сфере регулирования производства и потребления продуктов питания
1.1.1 Эволюция государственной политики в сфере обеспечения продовольствием
1.1.2 Анализ современных теорий питаний
1.1.3 Государственная политика здорового питания в России
1.1.4 Функциональные продукты питания и их роль в реализации государственной политики здорового питания нации
1.2 Влияние потребления продовольственных товаров на здоровье
населения
1.2.1 Взаимосвязь потребления продовольственных товаров и возникновение ожирения
1.2.2 Значение ингредиентного состава пищевых продуктов на возникновение и развитие сахарного диабета
1.2.3 Значение ингредиентного состава пищевых продуктов на возникновение и развитие алкогольной зависимости
1.2.4 Современные тенденции развития производства и
распределения продуктов питания
1.3 Пищевая ценность напитков и роль в предупреждении
алиментарно зависимых заболеваний
1.3.1 Пищевая ценность пива и его социально значимые свойства
1.3.2 Пищевая ценность кваса и его социально значимые свойства
1.3.3 Пищевая ценность напитков на основе меда и их социально значимые свойства
1.3.4 Пищевая ценность соков, нектаров и сокосодержащих напитков и их социально значимые свойства
1.3.5 Пищевая и биологическая ценность прохладительных
напитков и их социально значимые свойства
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА. ОБЪЕКТЫ И
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация эксперимента
2.2 Объекты исследований
2.3 Методы исследований
ГЛАВА 3. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ НАПИТКОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
ГЛАВА 4. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ 2 НОВОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ СВОЙСТВАМИ
4.1 Состояние и тенденции развития рынков производства и 2 потребления пива в России и мире
4.1.1 Объем производства и потребления пива в России и мире
4.1.2 Особенности потребления пива в России различными 2 категориями граждан
4.1.3 Характеристика ассортимента пива в России и Сибирском 7 Федеральном Округе
4.2 Состояние и тенденции развития рынка производства и 8 потребления кваса в России и Сибирском Федеральном Округе
4.3 Состояние и тенденции развития рынка производства медовых 5 напитков брожения в России
4.4 Состояние и тенденции развития рынка производства и 0 потребления слабоалкогольных газированных напитков в России и Сибирском Федеральном Округе
4.4.1 Объем и структура производства слабоалкогольных 0 газированных напитков в России и современные тенденции развития этого рынка
4.4.2 Характеристика ассортимента слабоалкогольных
газированных напитков в России
4.4.3 Структура ассортимента слабоалкогольных газированных 8 напитков в Кузбассе
4.1.4 Исследование покупательских предпочтений на рынке 6 слабоалкогольных газированных напитков г. Кемерово
ГЛАВА 5. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
НОВОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ СВОЙСТВАМИ
5.1 Состояние и тенденции развития рынков производства и
потребления соков, нектаров и сокосодержащих напитков в РФ и мире
5.1.1 Структура российского рынка безалкогольных напитков
5.1.2 Объем производства и потребления соков, нектаров и 7 сокосодержащих напитков в России и мире
5.1.3 Структура рынка соков, нектаров и сокосодержащих 9 напитков в России и Сибирском Федеральном Округе
5.1.4 Характеристика ассортимента соков, нектаров и 6 сокосодержащих напитков в России
5.1.5 Разработка математического метода по внедрению новых 9 товарных марок на рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков
5.1.6 Покупательские предпочтения соков, нектаров и 4 сокосодержащих напитков в России и Сибирском Федеральном Округе
5.2. Состояние и тенденции развития рынков производства и
г потребления прохладительных напитков в России и мире
5.2.1 Объем производства и потребления рынка
прохладительных напитков в России и Сибирском Федеральном Округе
5.2.2 Характеристика ассортимента прохладительных напитков
ГЛАВА 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СВОЙСТВА
СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
6.1 Разработка состава, технологических параметров производства 0 и товароведная оценка напитков с редуцированным гликемическим индексом и алкопротекторами, полученных в результате спиртового брожения
6.1.1 Разработка технологических параметров производства
слабоалкогольных напитков брожения на основе плодового сусла
6.1.2 Разработка технологических параметров производства
слабоалкогольных напитков брожения на основе медового сусла
6.1.3 Товароведная оценка напитков с редуцированным 0 гликемическим индексом и алкопротекторами, полученных в результате спиртового брожения
6.2 Разработка состава, технологических параметров
производства и товароведная оценка пробиотических напитков с редуцированным гликемическим индексом, полученных в результате спиртового и молочнокислого брожения
6.2.1. Разработка технологических параметров производства
пробиотических напитков брожения на зерновой основе
6.2.2. Разработка технологических параметров производства 9 пробиотических напитков брожения на медовой основе
6.2.3 Товароведная оценка пробиотических напитков, 9 полученных на основе спиртового и молочнокислого брожения
6.2.4 Разработка состава и технологических параметров сухих
, смесей для приготовления пробиотических напитков брожения в
домашних условиях
6.2.5 Товароведная оценка сухих смесей для приготовления 7 пробиотических напитков брожения в домашних условиях
ГЛАВА 7. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ 1 СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СВОЙСТВА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
7.1 Разработка состава, технологических параметров 1 производства и товароведная оценка соков, нектаров и сокосодержащих напитков с редуцированным гликемическим индексом
7.2 Разработка состава и товароведная оценка прохладительных 3 напитков с редуцированным гликемическим индексом
ГЛАВА 8. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ г СВОЙСТВАМИ
8.1 Разработка технической документации на функциональные 8 слабоалкогольные напитки спиртового брожения с редуцированным гликемическим индексом и алкопротекторами
8.2 Разработка технической документации на слабоалкогольные 3 пробиотические напитки с редуцированным гликемическим индексом
8.3 Разработка технической документации на соки, нектары и
сокосодержащис напитки с редуцированным гликемическим индексом ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ