СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
I ДОРОЖНОТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ
1.1 Дорожнотранспортный травматизм за рубежом и в России.
1.2 Состояние дорожнотранспортной инфраструктуры
1.3 Анализ механизмов деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.4 Проблемы управления в области обеспечения БДЦ
1.5 Анализ осуществления контрольнонадзорных функций в области обеспечения БДЦ
1.6 Теоретическая концептуальная модель обеспечения БДЦ
1.7 Постановка задачи исследования.
1.8 Выводы но главе 1
II ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ.
2.1 Задача комплексного оценивания.
2.2 Оценивание проектов правовых актов в сфере безопасности дорожного движения.
2.3 Определение последовательности реализации законов с учетом их стоимости.
2.4 Выводы по главе II
III МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
3.1 Комплексная оценка уровня безопасности дорожного движения
3.2 Максимизация надежности программы.
3.3 Задача выбора мероприятий программ,1.
3.4 Выбор мероприятий программы с заданной величиной надежности.
3.5 Выводы по главе III.
IV ЗАДАЧА ОПТИМИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ СЕТИ СТАНЦИЙ И ПУНКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
4.1 Постановка задачи
4.2 Методы решения задач размещения объектов обслуживания
4.3 Методы решения задачи 2
4.4 Ограничения на близость пунктов размещения объектов
4.5 Выводы по главе IV
V РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
5.1 Совершенствование государственного управления в области
обеспечения БДД.
5.2 Федеральная целевая программа Повышение безопасности дорожного
движения годах
5.3 Развитие системы ГТО транспортных средств в системе контроля за
техническим состоянием транспортных средств.
5.4 Развитие нормативного правового обеспечения в области обеспечения
5.5 Методика расчета комплексной оценки деятельности управлений
ГИБДД МВД РФ
5.6 Выводы по главе V
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922