ВВЕДЕНИЕ
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ВУЗА С УЧЕТОМ ВНЕШНИХ ТРЕБОВАНИЙ
1.1 Отличительные особенности задачи управления образовательным
процессом в современных условиях .
1.2. Выбор методов формирования учебного плана на основе анализа существующих разработок с учетом внешних требований
1.3 Выводы по первому разделу .
2 МОДЕЛИ ВЫБОРА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА
2.1 Функциональная модель учебного плана в системе высшего учебного заведения .
2.2 Метод определения массы учебного материала
2.3 Системная декомпозиция структуры учебного плана .
2.4 Формализация критериев оценки эффективности достижения цели формирования учебного плана
2.5 Выводы по второму разделу .
3 МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ФОРМИРОВАН ИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ВЫБОРА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ С УЧЕТОМ ВНЕШНИХ ТРЕБОВАНИЙ.
3.1 Модель учета внешних требований при формировании учебного плана специальности на этапе выбора информационных ресурсов
3.2 Методика определения количественных значений признаков информационного ресурса, определяющих место информационного ресурса в логической цепочке взаимосвязи элементов учебного плана
3.3 Экспертиза проведения парных сравнений элементов учебного плана.
3.3.1 Получение данных о логике связи между элементами учебного плана методом экспертных оценок .
3.3.2 Аналитическая экспертиза выявления статуса элементов
3.4 Использование метода Харари для определения меры статуса в иерархии логической зависимости
3.5 Методика построения рейтинга предпочтительности для расчета логической последовательности дидактических единиц при неполном парном сравнении .
3.6 Постановка задачи оптимального распределения ресурсов при синтезе учебного плана
3.6.1 Математическая формулировка задачи.
3.6.2 Метод решения .
3.7 Методикапринятия решения при формировании учебного плана . 3
3.8 Выводы по третьему разделу
4 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ .
4.1 Функциональная схема проблемноориентированной системы
формирования учебного плана
4.2 Описание работы проблемноориентированной системы формирования учебного плана .
4.3 Расчет учебного плана на примере специальности 0
Информационные системы и технологии с использованием разработанных инструментальных средств
4.4 В ы воды п о раздел у. II ГЗЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922