Содержание
Введение
Глава 1. Системноинформационная концепция управления коммуникативной подсистемой предприятия в бизнессреде.
1.1. Сущность, свойства, принципы и закономерности функционирования коммуникативной среды развития бизнеса.
1.2. Анализ теоретикометодологических основ управления коммуникативными подсистемами предприя тия как сложными динамическими объектами
1.3. Формирование концептуальных основ системноинформационного подхода повышения эффективности коммуникаций в бизнессреде
Глава 2. Разработка инструментарнометодического обеспечения анализа состояния и управления коммуникативной подсистемой предприятия
2.1. Развитие кибернетического подхода к управлению коммуникативной подсистемой бизнеса
2.2. Совершенствование схемы управления развитием коммуникативной среды бизнеспроцессов.
2.3. Адаптация и развитие инструментария анализа коммуникативных структур на основе использования нейросетевых моделей
Глава 3. Реализация алгоритма и методического обеспечения анализа и управления коммуникативной подсистемой предприятий.
3.1. Разработка и исследование имитационной модели функционирования экономической системы с сообщением информации
3.2. Модификация структуры коммуникативной системы некоммерческого партнерства Группа компаний АП
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникативной подсистемы предприятия на примере хлебокомбината Тульский.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922