ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ И ВЫБОР ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ
1.1. Анализ вопросов исихологопедагогической поддержки обучаемых и выбор направлений исследований
1.1.1 Анализ задач психологопедагогической поддержки
обучаемых
1.1.2 Психологическая поддержка обучаемых с учетом систем
модальности личности
1.2. Анализ известных подходов к решению проблемы
1.2.1. История вопроса и содержание исихологопедагогической поддержки обучаемых
1.2.2. Исследования за рубежом
1.2.3. Российский опыт
1.3. Анализ известных систем по психодиагностике и дистанционному обучению, реализованных в компьютерной среде
1.3.1. Анализ экспертных систем в области образования
1.3.2. Анализ известных экспертных систем в области психологии
1.3.3. Обзор зарубежных средств дистанционного обучения
1.4. Цели и задачи исследований Выводы по 1 главе
2. РАЗРАБОТКА ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ ИСПО В КЛАССЕ ИНФРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
2.1. Разработка требований к системе поддержки обучаемых
2.1.1. Назначение системы и требования к ней
2.1.2. Место системы в общем контуре управления
2.2. Разработка алгоритма работы ИСГ
2.3. Разработка системных моделей ИСПО на основе методологии объектноориентированного анализа.
2.3.1. Преимущества объектной модели
2.3.2. Преимущества иМЬмоделей
2.3.3. Определение акторов системы и их ролей
2.3.3.1. Актор Студент
2.3.3.2. Актор Преподаватель
2.3.3.3. Актор Администратор
2.4. Анализ системы на основе диаграммы классов
Выводы по 2 главе
3. ИЗВЛЕЧЕНИЕ, СТРУКТУРИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙДОЯБАЗЫ ЗНАНИЙ ИСПО
3.1. Выбор технологии ЭС для реализации ИСПО
3.2. Выбор моделей для представления знаний
3.3. Извлечение и структурирование знаний
3.3.1. Методы извлечения знаний
3.3.2. Разработка индивидуальных программ обучения
3.3.2.1 Понятие репрезентативных систем
3.3.2.2 Характеристика психологического типа личности
3.3.2.3 Характеристики при построении программ обучения
3.3.3. Структурирование знаний.
3.4. Разработка продукционной модели знаний для представления БЗ ИСПО
3.4.1. Определение полного набора альтернатив принятия решений
3.4.2. Построение сокращенного набора альтернатив
Выводы по 3 главе
4. ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЕМЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Разработка подхода проведения экспериментальных исследований
4.1.1. Номотетический и идеографический подходы психодиагностики личности
4.1.2. Личностные тесты
4.2. Анализ результатов экспериментальных исследований
4.2.1. Порядок проведения исследований
4.2.2. Результаты исследований
4.2.2.1. Анализ результатов тестирования
4.2.2.2. Выявление зависимости между исследуемыми параметрами с помощью корреляционного анализа
4.2.2.3. Определение структуры массива данных
4.2.3. Результаты исследования нахождения зависимости мотивации к обучению от психологического портрета личности
4.3. Анализ эффективности подхода психодиагностики в системе
4.3.1. Понятие надежности психодиагностичекого подхода
4.3.2. Расчет надежности
4.4. Разработка информационного, алгоритмического, программного обеспечения ИСПО.
4.4.1. Разработка информационного обеспечения ИСПО.
4.4.2. Разработка программного обеспечения ИСПО.
4.4.3. Риски, связанные с созданием системы, и пути их уменьшения
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922