ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Состояние проблемы, цель и задачи исследования
1.1. Состав ОГ дизелей транспортных средств, их влияние на окружающую среду и человека
1.2. Требования к вредным выбросам транспортных средств и техническим нормативам экологической безопасности
1.3. Анализ исследований по установлению связей между дымностью и токсичностью ОГ с топливоподачей и режимами эксплуатации ДВС.
1.4. Инструментальные методы диагностирования топливоподачи дизелей и возможности использования информации о составе ОГ с целью контроля параметров смесеобразования
1.5. Обобщение анализа состояния проблемы. Цель и задачи исследования.
2. Программа и общая методика диссертационного исследования
3. Исследование экологотехнических показателей дизельных двигателей в условиях эксплуатации
3.1. Исследование влияния наработки двигателя и ТА в пределах ресурса до капитального ремонта на техникоэкономические показатели и дымность ОГ дизелей.
3.2. Экспериментальностатистические исследования состояния автотракторной техники по дымности ОГ в условиях эксплуатации.
4. Экспериментальная оценка влияния регулировочных параметров ТА на экологотехнические показателей дизелей транспортных средств
4.1. Постановка многофакторных экспериментов, объекты испытаний и экспериментальное оборудование
4.2. Обоснование и анализ математических моделей комплексного влияния регулировок топливоподачи на экологические СО, СН, Жх, дым
ность, БП, мощностные и топливноэкономические показатели дизелей
транспортных средств
5. Методика безразборной диагностики дизельных двигателей транспортных средств по экологическим и топливноэкономическим показателям
5.1. Разработка теоретической модели оценки технического состояния дизеля по составу ОГ.
5.1.1. Обоснование метода диагностирования топливных показателей дизеля с использованием анализа состава ОГ.
5.1.1.1. Разработка расчетных моделей оценки топливных показателей на основе баланса состава ОГ
5.1.1.2. Экспериментальная проверка адекватности метода диагностирования по данным моторных испытаний дизелей.
5.1.2. Обоснование способа комплексного экспрессконтроля технического состояния дизельных двигателей по дымности ОГ.
5.1.2.1. Теоретическое обоснование связи расхода топлива дизелями в эксплуатации с показателями дымности ОГ.
5.1.2.2. Разработка методики и оборудования для реализации способа экспрессконтроля технического состояния дизельных двигателей по дымности ОГ.
5.2. Обоснование области применимости разработанной методики безразборной диагностики параметров двигателя и ТА по составу ОГ в условиях эксплуатации
Общие выводы по главам 3,4, 5
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922