Ви є тут

Психологічний супровід соціальної адаптації китайських студентів в Україні.

Автор: 
Дін Сінь
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U006055
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Список условных сокращений .
Введение
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования проблемы социальной адаптации иностранных студентов
1.1. Социальная адаптация как феномен: базовые понятия, их соотношение и психологическое содержание
1.2. Анализ подходов к исследованию социальной адаптации в исторической ретроспективе и в современной психологии.
1.3. Научные представления о психологических особенностях социальной адаптации иностранных студентов
1.4. Особенности национального характера китайских студентов как фактор их социальной адаптации
1.5. Теоретическое обоснование подхода к осуществлению психологического сопровождения социальной адаптации китайских студентов.
Выводы к первой главе .
Глава II. Программа эмпирического исследования социальной адаптации китайских студентов .
2.1. Организация и этапы эмпирического исследования социальной адаптации китайских студентов
2.2. Методы исследования: обоснование выбора и описание психодиагностических методик
2.3. Разработка системы способов и приемов (модели) психологического сопровождения социальной адаптации китайских студентов
Выводы ко второй главе.
Глава III. Результаты эмпирического исследования социальной адаптации китайских студентов в контексте ее психологического сопровождения
3.1. Психологические характеристики китайских студентов на начальном (исходном) этапе социальной адаптации.
3.1.1. Соотношение общих показателей адаптированности с широким спектром свойств личности
3.1.2. Психологические особенности личности китайских студентов с высоким и низким уровнем адаптированности.
3.1.2.1. Профили факторов личности адаптированных и неадаптированных китайских студентов
3.1.2.2. Структура социальной адаптированности лиц, различающихся уровнем проявления ее общих показателей (по методике К. Роджерса и Р. Даймонда)
3.1.2.3. Качественная структура адаптивности как внутреннего фактора социальной адаптации
3.2. Экспериментальное исследование особенностей социальной адаптации китайских студентов в процессе реализации модели ее сопровождения
3.2.1. Китайские и украинские студенты: особенности социальной адаптированности в условиях обучения в вузе.
3.2.2. Работа с китайскими студентами в рамках спецкурса "Психологическое сопровождение".
3.3. Сравнительно-сопоставительный анализ эмпирических результатов первого (начального) и второго (конечного) этапов исследования.
Выводы к третьей главе
Заключение.
Литература
Приложения
СПИСОК