- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональная модель индивидуальной траектории обучения в условиях информатизации образования
Тип роботи:
диссертация доктора педагогических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
450
Артикул:
36846 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Системный кризис Османской Империи во второй половине XIX-начале XX вв.
- Кашмирский конфликт: эволюция, типология и пути урегулирования
- Трансформация осмысления символики празднования традиционного нового года в современном Китае. последняя четверть XX в.
- Теория и практика педагогической диагностики в высшей военной школе России
- Феномен мученичества во взаимоотношениях христианской Церкви и Римской империи
- Принципы отбора содержания образов в разработке блочно-модульной программы обучения педагогов (На прим. Ханты-Мансийс. округа)
- Инновационные подходы к использованию передового педагогического опыта в повышении квалификации руководителей общеобразовательных учреждений
- Крах имперской политики Габсбургов в Германии первой половины XVI века
- Формирование профессиональной готовности будущих учителей к использованию новых информационных технологий для развития познавательных способностей младших школьников
- Организация воспитания в средних общеобразовательных учебных заведениях России : вторая половина XVIII - первая четверть XIX вв.