СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Понятие экономической эффективности финансовохозяйственной деятельности организаций оптовой торговли.
1.2. Классификация показателей экономической эффективности.
1.3. Особенности организаций оптовой торговли, информационное обеспечение анализа эффективности их деятельности.
Глава 2 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РЕТРОСПЕКТИВНОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ.
2.1. Теоретические основы анализа эффективности деятельности оптовых организаций.
2.2. Методика анализа показателей эффективности использования производственных ресурсов организаций оптовой торговли
2.3. Методические аспекты анализа факторов, влияющих на экономическую и финансовую рентабельность.
Глава 3 ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИКА ПЕРСПЕКТИВНОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
3.1. Методы прогнозного анализа финансовохозяйственной деятельности организаций оптовой торговли.
3.2. Моделирование в анализе результативных показателей с целью повышения эффективности финансовохозяйственной деятельности
3.3. Резервы повышения эффективности организаций оптовой торговли .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922