СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации аудита финансовых результатов издательских организаций.
1.1. Состояние, перспективы развития, специфика издательской деятельности и ее влияние на организацию учета и аудита.
1.2. Методические подходы к организации аудита финансовых результатов
1.3. Разработка методики аудита финансовых результатов издательских организаций
Глава 2. Предварительная стадия и планирование аудита финансовых результатов издательских организаций.
2.1. Предварительная стадия и расчет приемлемого уровня существенности
2.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, оценка аудиторских рисков.
2.3. Разработка плана и программы аудита финансовых результатов
Глава 3. Аудиторские процедуры по существу и оценка результатов аудиторской проверки.
3.1. Методические подходы к проведению аудиторских процедур
3.2. Разработка аудиторских процедур по сбору аудиторских доказательств аудита финансовых результатов
3.3. Обобщение и использование результатов аудита для обоснования управленческих решений
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922