ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ И НА УЧАСТКОВУЮ СКОРОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КУБЫ
1.1. Общая характеристика существующих и перспективных устройств автоматики и телемеханики на железных дорогах Кубы
1.1.1. Характеристика трейнордерной системы .
1.1.2. Характеристики современных систет регулирования движения поездов.
1.1.3. Развитие централизации стрелок и сигналов на железных дорогах Кубы.
1.1.4. Особенности применения отжимных стрелок на железных дорогах Кубы.
1.2. Особенности эксплуатации современных устройств автоматики и телемеханики в условиях Кубы
1.3. Определение станционных интервалов при различных системах регулирования движения поездов
1.4. Расчеты пропускной способности при различных системах регулирования движения поездов
1.5. Пропускная способность при применении отжимных стрелок на станциях
1.6. Определение участковой скорости при различных системах регулирования движения поездов на основной линии
1.7. Определение участковой скорости при применении
отжимных стрелок на раздельных пунктах.
Выводы
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ АТ
2.1. Улучшение эксплуатационных показателей работы железных дорог при введении новых устройств АТ .
2.1.1. Влияние устройств АТ на период графика движения поездов .
2.1.2. Влияние устройств АТ на участковую скорость грузовых поездов
2.1.3. Влияние устройств АТ на пропускную способность
2.1.4. Влияние устройств АТ на количество остановок
грузовых поездов на участке .
2.1.5. Экономия поездочасов при введении новых
устройств АТ
2.1.6. Влияние устройств АТ на уменьшение штата работников службы движения
2.1.7. Влияние устройств АТ на расходы, связанные с разгонами и замедлениями поездов .
2.1.8. Влияние устройств АТ на расход топлива тепловозами .
2.1.9. Влияние устройств АТ на стоимость часа простоя поезда
2.2. Экономия годовых эксплуатационных расходов за счет сокращения потерянных пассажирских поездо
часов при новых устройствах АТ.
2.3. Влияние новых устройств АТ на условия безопасности движения поездов.
2.4. Определение пропускной способности участка и
е резерва.
2.5. Эффективность электрической централизации
2.5.1. Влияние устройств ЛТ на время поездных передвижений
2.5.2. Влияние устройств АТ на продолжительность маневровых передвижений .
2.5.3. Экономия капиталовложений за счет уменьшения
затрат поездочасов на станциях
Выводы.
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА КУБЕ
3.1. Методика определения дополнительных годовых эксплуатационных расходов в период освоения.
3.2. Определение потерь поездочасов в период освоения
3.3. Определение дополнительного количества запасных
частей в период освоения .
3.4. Определение дополнительного штата в период освоения
3.5. Результаты расчетов дополнительных годовых эксплуатационных расходов в период освоения.
глава 4. опишдашЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ
АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ КУБЫ .
4.1. Сущность к основы методики техникоэкономических расчетов для железнодорожного транспорта Кубы
4.2. Экономическая эффективность применения различных систем интервального регулирования движения поездов
на однопутных линиях .III
4.3. Экономическая эффективность применения отжимных стрелок на второстепенных линиях Кубы.
Стр.
4.4. Выбор систем автоматики и телемеханики с учетом роста грузопассажирского оборота на железнодорожной линии ГСК к г. и г
Выводы .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922