Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретикометодологические основы управленческого анализа себестоимости продукции
1.1. Экономическая природа, сущность и содержание
управленческого анализа
1.2. Классификация затрат и совершенствование номенклатуры калькуляционных статей расходов
1.3. Задачи, виды и методы управленческого анализа
себестоимости продукции
ГЛАВА 2. Информационнометодические аспекты оперативного управленческого анализа себестоимости продукции в хлебопекарном производстве
2.1. Особенности хлебопекарного производства и их влияние на организацию управленческого учета и анализа
2.2. Бухгалтерский управленческий учет как информационная основа системы управления хлебопекарным производством
2.3. Информационноаналитические аспекты системы директкостинг ГЛАВА 3. Оперативный управленческий анализ себестоимости
продукции в хлебопекарном производстве
3.1. Оперативный анализ как метод управления производством
3.2. Совершенствование методики оперативного управленческого
анализа себестоимости продукции
3.3. Информационное обеспечение и совершенствование организации оперативного управленческого анализа себестоимости хлебопекарной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922