Ви є тут

Модели и методы оптимального стратегического планирования маркетинга для стохастических производственных систем

Автор: 
Песиков Эдуард Борисович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
370
Артикул:
59671
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. Анализ состояния проблемы разработки системы стратегического планирования маркетинга предприятия и постановка задач исследования
1.1. Современные технологии управления бизнеспроцессами и место в них предлагаемых и диссертации моделей и методов планирования маркетинга
1.2. Принципы, структура и содержание страегического планирования маркетинга предприятия
1.3. Анализ существующих подходов к применению количественных мегодов принятия решений в стратегическом маркетинге
1.4. Сравнительный анатиз компьютерных систем подтержки при
нятия стратегических маркетинговых решений.
1.5. Форму лировка проблемы исследований .
Выводы по главе 1
Глава 2. Модели стратегического планирования маркетинга в условиях стохастической внешней среды.
2.1. Принципы построения имитационных моделей сложных систем и основе метода статистических испытаний
2.2. Построение имитационной модели функционирования предприятия с помощью метода статистических испытаний.
2.3. Модели и методы анализа риска маркетинговых стратегий предприятия
2.4. Динамическая модель выбора оптимальных объемов продаж и
интенсивностей использования канатов сбыта продукции в условиях стохастической среды .
2.5. Математическая модель оптимального выбора сегментов рынка. ассортимегта, объемов продаж и цен на продукцию предприятия .
Выводы по главе 2
Глава 3. Модели оптимального стратегического планирования маркетинга в условиях неполной информации о параметрах технологического процесса.
3.1. Характеристика производственных процессов и системы планирования маркетиша для производства с вероятностным характером технологического процесса
3.2. Математическая модель производственного процесса для двух
стадийных стохастических производственных систем .
3.3. Модель стратегического планирования объемов продаж и произволе гва проду кции с пересекающимися областями качества
3.4. Стохааические модели стратегического планирования объемов продаж и производства продукции с i пресекающимися областями качества .
3.5. Модель выбора оптимальных режимов функционирования стохастических производственных систем
3.6. Динамическая модель оптимизации выбора товарной стратегии
для стохастических производственных систем.
Выводы по главе 3.
Глава 4. Алгоритмы решения задач стратегического планирования маркетинга
4.1. Комплекс алгоритмов построения и анализа имитационной модели функционирования предприятия в условиях конкурентной среды
4.2. Алгоритм решения задачи выбора оптимальных объемов продаж
и интенсивностей использования каналов сбы та продукции
4.3. Алгоритмы анализа модели планирования объемов продаж и производства продуктов с пересекающимися областями качества .
4.4. Алгоритм анализа невыпуклого детерминированного эквивалента стохастической модели планирования объемов продаж продуктов с иепсрссскаюшимися областями качества
4.5. Алгоритм решения задачи оптимизации выбора тсхнологических режимов
4.6. Анализ и обоснование выбора профаммных систем для реали
зации оптимизационных и имитационных моделей.
Выводы по главе 4.
Глава 5. Результаты экспериментальных расчетов. Практические приложения методов планирования маркетинга.
5.1. Результаты вычислительных экспериментов по имитационному моделированию деятельности предприятия и формирования маркетинговых стратегий с помощью системы
5.2. Результаты решения задачи выбора оптимальной струкгуры распределения объемов продаж и интенсивностей использования каналов ебьпа издезгий женской одежды с помощью системы ГР
5.3. Результаты вычислительных экспериментов по решению задачи оптимизации выбора сегмшггов рынка, ассортимента, объемов продаж и цен товаров с помощью системы .
5.4. Результаты вычислительных экспериментов по решению задачи оптимального планирования объемов продаж и производства изделий электронной техники с пересекающимися областями качества.
5.5. Результаты вычислительных экспериментов по решению стохастической задачи планирования объемов продаж и производства изделий электронной техники с непсресекаюшимися областями качества.
Выводы по главе 5
Заключение.
Список использованных источников