Оглавление
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И С ОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ.
1.1. Принципы остроения систем дистанционного образования
1.2. Контроль знаний с использованием закрытых вопросов.
1.3. Контроль знаний с использованием вопросов, имеющих конечное
МНОЖЕСТВО РЕШЕНИЙ
1.4. Контроль знаний с использованием открытых вопросов.
1.5. Примеры систем.
1.6. Краткий оьзор методов обучения.
1.7. Цели исследования
1 .к. Условия и ограничения
1.9. формулировка задач научного исследования.
1 Аналитический обзор моделей самодиапюстируемых систем для взаимной проверки знании
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЗАИМНОЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
2.1. Вход ТОЙ КОНТРОЛЬ.
2.1 I Разработка нейронной сети пряного мспространеиия
дя входного контроля
2.1.2. Оценка эффективности использования построенной нейросети
2 . Переобучение и изменение структуры нейронной сети.
2.2. Начальные конфигурации
2.2.1. Исследование в тята разбиения комбинирования систем на
вероятность рх диагностируемкти.
2.2 2. Исследование влияния закона и параметюв распределения вероятностей отказа шментов системы на вероятность р гдиигностируемости
2.3. Сравнение эффективности статических и адаптивных алгоритмов расшифровки синдрома
Выводы ПО ГЛАВЕ 2
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.
3.1. Вводные замечания
3.2. Выбор размера группы. 1 Начальные конфигурации.
3.3. Удаление элементов из системы. Выбор значения лараметра Т
3.4. анализошибок диагностирования.
3.5. Методика юлключения арбитра
Выводы по главе 3
4. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ. НАТУРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
4.1. Разработка архитектуры системы
4.2. Натурный эксперимент
Выводы по глав 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922