СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы анализа н синтеза систем с разрывными управлениями, функционирующих в скользящем режиме.
1.1. Доопределения уравнений движения в скользящем режиме.
1.2. Перспективы развития теории скользящих режимов. Проблема автоколебаний при движении в реальном скользящем режиме.
1.3. Синтез инвариантных систем в классе разрывных управляющих воздействий
1.3.1. Инвариантность к произвольным возмущениям
1.3.2. Инвариантность к модельным возмущениям
1.4. Цели и задачи диссертационной работы
Глава 2. Доопределение движенш в скользящем режиме
но обратной связи.
2.1. Постановка задачи стабилизации для линейной системы
2.2. Регуляризация описания движения в скользящем режиме по обратной связи для линейных систем.
2.3. Постановка задачи стабилизации для нелинейной системы.
2.4. Процедура регуляризации по обратной связи для нелинейной системы
2.5. Выводы к главе 2
Глава 3. Компенсация нендеалыюстен релейных элементов
3.1. Использование эффекта впбролннеаризацпи.
3.2. Использование интегральной обратной связи.
3.3. Оценивание чатгеринга.
3.4. Выводил к главе 3.
Глава 4. Инвариантность в релейных системах с учетом неидеальностей релейных элементов.
4.1. Обеспечение инвариантности с использованием принципов высокочастотной модуляции
4.2. Конечная частота и оценка погрешности
4.3. Оценка погрешности при подавлении внешних возмущений.
4.4. Результаты моделирования линеаризованной электромеханической системы
4.5. Выводы к главе 4.
Глава 5. Алгоритмы управления и идентификации в задаче оценивания профиля поверхности.
5.1. Постановка задачи.
5.2. Синтез алгоритма управления.
5.3. Синтез алгоритма идентификации.
5.4. Результаты моделирования.
5.5. Выводы к главе 5
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922