СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ТЕОРЕТИКОИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ.
1.1. Комплекс маркетинговых мер распространения промышленной продукции1
1.1.1. Анализ маркетинговых переменных
1.1.2. Определение цены промышленной продукции
1.1.3. Методика распространение промышленной продукции
1.1.4. Методы продвижение промышленной продукции
1.2. Методы анализа и оптимизации управленческих решений в условиях конкуренции.
1.3. Теория игр и стратегии конкуренции.
1.4. Принципы экономического равновесия.
1.5. Системный анализ задач автоматизации управления поставками и реализацией промышленной продукции
1.6. Принципы формирование управленческих решений по выбору стратегии развития
Выводы по главе 1.
2. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИКОИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ
ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ
КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Формирование моделей принятия решений в условиях риска
2.2. Спрос на промышленную продукцию и предложения.
2.3. Приложения моделирования некооперативных игр в задачах формирования цены
2.4. Кооперативные игры в моделях формирования стратегий развития
2.5. Иерархические игры в моделях формирования стратегии.
2.6. Формирование вложенной структуры игровой ситуации.
Выводы по главе 2
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ
ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ НАПРЯЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ
3.1. Методика формирования стратегии развития на основе поиска напряженных вариантов
3.2. Обобщенная процедура нечеткого оценивания
3.3. Формализация системы подготовки управленческих решений на основе нечетких оценок стратегий развития.
3.4. Построение дерева решений при формировании стратегии развития
Выводы по главе 3.
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТЕОРЕТИКОИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ И СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ
4.1. Автоматная реализация компонентов игровых моделей выбора стратегии развития
4.2. Функционал системы управления производственными программами и ресурсами.
4.3. Апробация игровой модели выбора решений по управлению объемом производства
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922