Ви є тут

Математическое и программное обеспечение проактивных образовательных систем

Автор: 
Петунин Ярослав Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
572576
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Понятие проактивной образовательной системы
1.1. Применение компетентное гного подхода в оценке образовательного процесса
1.2. Построение проактивного образовательного процесса
1.3. Анализ существующих средств поддержки проактивного взаимодействия
1.3.1. Системы дистанционного обучения
1.3.2. Портальные технологии
1.4. Проактивные системы
Выводы по главе.
Глава 2. Математическое обеспечение проактивных образовательных систем
2.1. Анализ математического обеспечения информационных систем
Математический аппарат системы массового обслуживания
Математический аппарат дифференциальных уравнений
Математический аппарат метода экспертных оценок
Математический аппарат нечеткого моделирования.
Математический аппарат разностных уравнений
Результаты анализа.
2.2. Логикоматематическая формализация управления развитием компетентностей.
2.2.1. Методы построения адаптивных моделей
2.2.2. Модель объекта проактивной образовательной системы
2.3. Методика построения индивидуальной образовательной траектории на основе управления развитием компетентностей
2.3.1. Формальный язык описания модели объекта образовательного процесса как карты компетентностей.
2.3.2. Построение индивидуальной траектории обучения как функции адаптации карты компетентностей
2.4. Профиль пользователя как реализация модели объекта образовательного процесса в информационных системах.
Выводы по главе.
Глава 3. программное обеспечение проактивных образовательных систем
3.1. Техническая реализация порталов
3.2. Обзор портальных технологий
i i vi 3.0.
ii v
I
1СБитрикс.
Сравнительный анализ систем разработки порталов
3.3. Структура и функции проактивной образовательной системы
Общие положения о доступе к системе
Разработанное программное обеспечение и применяемые технологии
Глава 4. реализация проактивных образовательных систем.
4.1. Система координации развития компетентностей слушателей повышения квалификации учебного центра
СРО НП СтройЭнергоАльянс.
4.2. Система профессионального ориентирования абитуриентов на основе компетентностей
Управляющие воздействия с точки зрения системы профессионального ориентирования.
Сценарий взаимодействия с объектом.
Выводы по главе
Заключение.
Список используемой литературы