Ви є тут

Организация аудита в компьютерной среде оптовых предприятий потребительской кооперации

Автор: 
Кондратьев Константин Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000287972
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Стандарты и требования, предъявляемые к аудиту в условиях компьютерной обработке данных.
1.1. Развитие аудита в компьютерной среде
1.2. Требования, предъявляемые к внешнему и внутреннему аудиту в условиях использования вычислительной техники
1.3. Технология проведения аудита в оптовой торговле потребительской кооперации с использованием компьютерных технологий
ГЛАВА 2. Модель аудита в условиях автоматизированного ведения бухгалтерского учета.
2.1. Планирование аудита, его значение и необходимость для аудиторских проверок.
2.2. Аудиторская выборка в условиях автоматизации проверки
2.3. Процедуры аудита
ГЛАВА 3 Особенности проведения аудита в условиях автоматизации учета
3.1. Оценка программного обеспечения потребительского обществ
3.2. Аудит оптовых операций по закупке и реализации товарных запасов
3.3. Аудит издержек обращений в оптовом звене потребительской кооперации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА