Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ
ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Описание объекта контроля.
1.2. Описание основных узлов объекта контроля
1.3. Контролируемые параметры основных узлов и неисправности, вызываемые несвоевременной диагностикой
1.4. Существующие методы контроля состояния узлов автомобиля.
1.5. Современные приборы диагностики узлов объекта контроля
1.6. Системы и комплексы дистанционного мониторинга, и их недостатки
1.7. Постановка задачи исследования
Глава 2. ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ
2.1. Современные датчики оценки технического состояния узлов автомобиля .
2.2. Физические основы работы датчика скорости автомобиля основанного на эффекте Холла
2.3. Принцип действия пьезоэлекгрического датчика детонации в двигателе внутреннего сгорания.
2.4. Особенности функционирования датчика абсолютного давления тензорезистивного типа.
2.5. Основные параметры терморезистивного датчика температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения
2.6. Особенности эксплуатации управляющего датчика кислорода гальванического типа в системе подачи топлива
2.7. Физические основы работы потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки в системе подачи топлива
Глава 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ.
3.1. Основные характеристики и показатели надежности.
3.2. Теоретические основы диагностики
3.3. Классификация датчиков но приоритетам безопасности дорожного движения, экологической и технической работоспособности
3.4. Реализация мультиплексной шины передачи данных на примере шины.
3.5. Применение стандарта диагностики II.
3.6. Сравнение современных технологий беспроводной передачи данных
3.7. Расчет пропускной способности сети передачи данных.
3.8. Алгоритмы интерполяции для графического анализа данных.
Глава 4. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО НЕРЛЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ.
4.1. Требования к методам и средствам дистанционного неразрушающего контроля
4.2. Современные алгоритмы диагностики неисправностей.
4.3. Требования к погрешности измерения.
4.4. Информативность диагностических параметров.
4.5. Метрологическое обеспечение методов и средств дистанционного контроля
4.6. Методика дистанционной диагностики и контроля состояния узлов автомобиля
4.7. Принципы построения центра обработки данных и повышения отказоустойчивости комплекса
Глава 5. ПРОГРАММНОАППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ
5.1. Описание комплекса дистанционной диагностики и контроля состояния узлов автомобиля
5.2. Функциональная схема диагностического устройства, устанавливаемого на объекте контроля.
5.3. Функциональная схема построения центра обработки данных
5.4. Принципы работы интеллектуальной системы определения неисправности.
5.5. Алгоритмы работы программноаппаратного комплекса
5.6. Программное обеспечение комплекса дистанционной диагностики
5.7. Структура базы данных программного комплекса.
Глава 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИСС ЛЕДОВ АНИ Я НЕ РАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ, НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТАННОГО ПРОГРАММНОАППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА
6.1. Описание экспериментальной установки и параметров эксперимента
6.2. Данные полученные в мониторинговом режиме работы.
6.3. Примеры неисправностей выявленных при работе в диагностическом режиме
6.4. Статистика распределения обращений по специалистам службы поддержки.
6.5. Классификация объектов контроля по количеству критических ситуаций различного типа и уровня
6.6. Техническая и экономическая эффективность результатов диссертационной работы
6.7. Перспективы дальнейших исследований по тематике диссертационной работы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922