Ви є тут

Повышение долговечности подшипников качения тракторов и сельскохозяйственных машин путем применения добавки ТСК к пластичным смазкам

Автор: 
Матюшев Олег Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
573217
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследований.
1.1. Условия работы подшипника качения.
1.1.1. Распределение нагрузки между телами качения.
1.1.2. Контактные напряжения в деталях подшипника
1.1.3. Кинематика подшипника
1.1.4. Динамика подшипника
1.2. Износ деталей подшипника качения.
1.2.1. Особенности эксплуатации подшипников качения в сельском хозяйстве.
1.3. Смазочные материалы для подшипников качения
1.31. Роль смазки в процессе трения и изнашивания
1.3.2. Режимы смазки
1.3.3. Преимущества и недостатки пластичных смазок перед маслами
1.3.4. Использование пластичных смазок в агропромышленном комплексе.
1.4. Основные направления повышения долговечности пар трепня
1.4.1.Концепция применения мсталлоплакирующих материалов
1.4.2. Физикохимические показатели добавки ТСК.
1.4.3. Механизм действия добавки ТСК
1.4.4. Выводы и задачи исследований.
2. Теоретические вопросы повышения долговечности подшипников качения путем применения добавок к пластичным смазкам.
3. Методика экспериментальных исследований
3.1. Выбор факторов влияющих на режимы трения и скорость изнашивания подшипников качения.
3.2. Выбор пластичных смазок для испытаний
3.3. Выбор оценочных параметров и их обоснование
3.4. Общие условия проведения лабораторных испытаний.
3.5. Методика лабораторных испытаний по оценке смазочных свойств пластичных смазок модифицированных добавкой ТСК
3.5.1. Методика определения антифрикционных свойств пластичных смазок.
3.5.2. Методика определения противозадирных свойств пластичных смазок.
3.6. Методика обработки экспериментальных данных.
4. Экспериментальные исследования влияния добавки ТСК на параметры сопряжения трения качения
4.1. Определение оптимальной концентрации добавки ТСК в пластичных смазках для узлов трения качения.
4.2. Исследование основных характеристик пластичных смазок с добавкой ТСК.
4.3. Исследование и оптимизация режима приработки узла трения качения с добавкой ТСК.
4.4. Планирование эксперимента для получения математической модели процесса приработки узла трения качения при использовании пластичных смазок модифицированных добавкой ТСК.
4.5. Исследование смазочных свойств пластичных смазок модифицированных добавкой ТСК
5. Методика проведения ресурсных испытаний подшипников качения
5.1. Обработка результатов ресурсных испытаний подшипников качения
6. Рекомендации по применению добавки ТСК с пластичными смазками в подшипниках качения.
6.1. Расчет экономического эффекта от применения добавки ТСК
Общие выводы
Литература