Ви є тут

Улучшение технико-экономических показателей автомобилей с карбюраторной системой питания

Автор: 
Ахраменко Кирилл Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
573264
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1 Анализ способов обеднения топливовоздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания.
1.2 Обоснование выбора режима работы автомобильного двигателя
1.3 Обзор устройств, корректирующих состав топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором.
1.4 Цель и задачи исследований
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА НА СОСТАВ ТОПЛИВОВОЗДУиЛЮЙ СМЕСИ НА РЕЖИМЕ ЧАСТИЧНЫХ ПАРУЗОК
2.1 Состав топливовоздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя автотранспортного средства
2.2 Уточненная методика расчета показателей смесеобразования в карбюраторных ДВС на режиме частичных нагрузок
2.3 Методика определения показателей карбюраторного двигателя на режимах частичных нагрузок при снижении уровня топлива в
поплавковой камере карбюратора
3 КОНСТРУК1 т И ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА
3.1 Конструкция и принцип работы автоматической системы управления
уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора
3.1.1 Конструкция и принцип работы автоматической системы управления уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора исследовательский вариант.
3.1.2 Конструктивные отличия эксплуатационного варианта автоматической системы управления уровнем топлива в поплавковой
камере карбюратора от исследовательского варианта
3.2 Электрическая схема автоматической системы управления уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора.
3.2.1 Электрическая схема исследовательского варианта автоматической системы управления уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора
3.2.2 Конструктивные особенности эксплуатационного варианта автоматической системы управления уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора.
4 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Описание приборов и датчиков, используемых при проведении дорожных и моторных исследований автомобиля
4.1.1 Конструкция и принцип работы расходомера топлива.
4.1.2 Датчик массового расхода воздуха.
4.1.3 Приборы, используемые при проведении дорожных и моторных исследований .
4.2 Исследования автомобилей на топливную экономичность
4.2.1 Цель исследований
4.2.2 Общие требования к выполнению исследований.
4.2.3 Общие положения и методика исследований
Выводы.
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ.
5.1 Результаты лабораторных исследований автоматической системы управления уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора
5.2 Результаты сравнительных дорожных исследований автомобиля ВАЗ1 со штатной и экспериментальной системами питания.
5.3 Результаты сравнительных дорожных исследований автомобиля УАЗ1 со штатной и экспериментальной системами питания.
5.4 Результаты сравнительных дорожных исследований автомобиля ВАЗ3 со штатной и экспериментальной системами питания.
5.5 Результаты сравнительных моторных исследований автомобиля
ВАЗ3 со штатной и экспериментальной системами питания.
Выводы.
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ВАЗ3.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ