Ви є тут

Интенсификация процессов приработки цилиндро-поршневой группы отремонтированных дизельных двигателей путем финишной обработки гильз цилиндров антифрикционными материалами

Автор: 
Панкрашев Алексей Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
573284
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Технологические приемы уменьшения износа и увеличения долговечности гильз.
1.1.1 Упрочнение поверхностей гильз цилиндров.
1.1.2 Повышение эксплуатационных свойств рабочих поверхностей гильз
1.1.3 Финишная антифрикционная безабразивная обработка ФАБО
1.1.3.1 Использование твердосмазочных покрытий при ФАБО
1.1.3.2 Существующие методы ФАБО при обработке гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания.
1.1.4 Нанесение приработочных покрытий при производстве деталей цилиндроноршневой группы.
1.2 Формирование поверхностей трения при обкатке двигателя.
1.2.1 Факторы, влияющие на эффективность приработки.
1.2.1.1 Нагрузка
1.2.1.2 Исходная шероховатость
1.2.1.3 Механические свойства материалов и смазки.
1.2.2 Анализ направлений повышения качества обкатки двигателей
1.3 Анализ современных антифрикционных материалов
1.3.1 Реметаллизанты металлоплакирующие композиции
1.3.2 Полимерсодержащие препараты.
1.3.3 Геомодификаторы.
1.3.4 Кондиционеры поверхности
1.3.5 Слоистые добавки
1.3.6 Нанопрепараты.
1.3.7 Комбинированные препараты.
2 РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРИРАБОТКИ И ПРИРАБОТОЧНОГО ИЗНОСА ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФИНИШНОЙ ОБРАБОТКИ АНТИФРИКЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.
2.1 Взаимодействие выступов контактирующих поверхностей в процессе приработки.
2.2 Физикомеханические свойства поверхностных слоев
2.3 Характеристики микрогеометрии поверхностей
2.4 Расчет опорной поверхности гильз цилиндров
2.5 Расчет коэффициента трения и среднего арифметического отклонения профиля при приработке цилиндропоршневой 1руппы.
3 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Общая методика исследования.
3.2 Методика лабораторных исследований по выбору и оптимизации режимов финишной обработки антифрикционными материалами гильз цилиндров двигателя Д0
3.3 Методика лабораторных исследований по выбору антифрикционных материалов для финишной обработки гильз цилиндров
3.4 Методика проведения стендовых испытаний по приработке сопряжения гильзапоршневые кольцапоршень двигателя Д0.
3.4.1 Устройство стенда для моделирования процесса приработки цилиндропоршневой группы
3.4.2 Методика стендовых испытаний.
3.5 Оценочные параметры при испытаниях
3.5.1 Температура
3.5.2 Давление сжатия
3.5.3 Потери мощности на трение
3.5.4 Шероховатость
3.6 Методика обработки экспериментальных данных.
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1 Определение рациональных режимов финишной обработки гильз цилиндров антифрикционными материалами
4.2 Определение антифрикционных материалов, применяемых для финишной обработки гильз цилиндров.
4.3 Стендовые испытания
5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИНИШНОЙ ОБРАБОТКИ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ АНТИФРИКЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.
ЛИТЕРАТУРА