Ви є тут

Повышение долговечности распределительных топливных насосов высокого давления путем модернизации

Автор: 
Иванов Владимир Андреевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
573296
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Проблема недоиспользования ресурса изделий в эксплуатации
и при ремонте
1.2. Показатели технического уровня ТНВД
1.3. Сравнительный анализ конструктивного исполнения топливных насосов автотракторных дизелей
1.4. Факторы, влияющие на работоспособность плунжерных пар и
анализ причин их отказов
1.5. Анализ дефектов плунжерных пар ТНВД
1.6. Функциональные показатели плунжерных нар и анализ
способов восстановления их рабочих поверхностей
1.7. Критерии оценки показателей работоспособности и концепция
ремонта ТНВД
1.8. Краткие выводы по состоянию вопроса и задачи исследования
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАПИРАНИЯ ЗОН ИЗНОСА В ПЛУНЖЕР1ЮЙ ПАРЕ
2.1. Модель по определению утечек топлива через локальные участки износа распределительной плунжерной пары в такте нагнетания
2.2. Метод теоретического определения площади микроканалов износа на деталях плунжерной пары в поперечном сечении
2.3. Определение режимов течения жидкости и величины утечки топлива
2.4. Определение координат расположения локальных участков
износа в поперечных сечениях плунжерной пары
2.5. Выводы
Глава 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Общая программа исследований
3.2. Методика определения технического состояния плунжерной пары
3.3. Методика определения величин износов плунжерных пар ТНВД распределительного типа
3.4. Методика определения форм износов плунжерных пар ТНВД НД
на кругломере типа КД
3.5. Методика исследования утечек топлива в плунжерных парах по зонам износа .
3.6. Методика проведения эксперимента по определению факторов, влияющих на цикловую подачу ТНВД
3.7. Методика проведения эксперимента по способу
восстановления работоспособности путем его модернизации
3.8. Методика оптимизации структуры привода удлинителя кулачкового вала и снятия характеристики нагнетания топлива
модернизированного ТНВД НД4М
3.9. Методика проведения стендовых ускоренных испытаний модернизированного ТНВД НД4М
3 Методика проведения эксплуатационных испытаний
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Анализ ремонтного фонда по показателям оценки работоспособности плунжерных пар
4.2. Результаты исследования площади износа и определение эмпирической зависимости
4.3. Результаты определения формы износа плунжерных пар
4.4. Определение распределения утечек топлива по зонам износа
4.5. Определение количественных показателей, влияющих на цикловую подачу топлива и давление, развиваемое плунжерной парой
4.6. Оптимизация входных параметров при модернизированнии ТНВД
4.7. Оптимизация привода удлинителя кулачкового вала и моделирование характеристики нагнетания топлива модернизированного ТНВД
4.8. Результаты сравнения характеристик работы серийного и модернизированного ТНВД
4.9. Результаты стендовых ускоренных испытаний серийного
и модернизированного ТНВД
4 Результаты эксплуатационных испытаний модернизированного
4 Краткие выводы
Глава 5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ТНВД ПУТЕМ ИХ МОДЕР1ШЗАЦИИ
Общие выводы
Список литературы