ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Состояние вопроса.
1.1. Условия работы деталей клапанной группы и причины их выхода из строя.
1.2. Износ и дефекты деталей клапанной группы и причины их
выхода из строя.
1.3. Анализ существующих технологий, способов ремонта направляющих втулок.
1.4. Свойства металлических тел и особенности взаимодействия между ними
1.5. Цель и задачи исследования
Глава 2.Тсорстнческие предпосылки к обоснованию способа восстановления направляющих втулок клапанов.
2.1.роцессы протекающие при получении химического покрытия МРСч
2.2. Механизм процесса упрочнения
2.3.Фазовые превращения
Глава 3. Программа исследования
3.1.Применяемые образцы и их подготовка к испытаниям.
3.2.Методика получения покрытий РСи.
3.3.Методика исследования структуры и состава покрытия
3.4.Методнка исследования физикомеханических свойств
3.5.Методика эксплуатационных испытаний
Глава 4.Экснернмепталы1ая часть
4.1. Обоснование выбора покрытия 1ЧГРСи для восстановления направляющих втулок ГРМ.
4.1.1.Определение оптимального состава сплава i
4.2. Электрохимическое моделирование процессов.
4.3.Планирование эксперимента методом определении оптимальных условий работы ванны
4.4. Внутренние напряжения осадков.
4.5. Исследовании структуры и состава покрытии.
4.6. Результаты исследования физикомеханических свойств покрытии.
4.7.Разработка технологического процесса восстановлении изношенных направляющих втулок ГРМ.
4.8. Коррозионные испы тании
4.9. Исследование работоспособности i покрытий нанесенных на восстанавливаемые детали в эксплуатационных
условии
Глава 5. Техникоэкономнческаи эффективность применении
i окрытий
Общие выводы
Список литературы
- Київ+380960830922