ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние проектирования висячих мостов, цель и задачи
исследования
1.1. Краткие сведения из истории развития висячих мостов
1.2. Краткие сведения о строительстве висячих мостов во
Вьетнаме
1.3. Выбор схемы висячих мостов для условий Вьетнама
1.4. Выбор метода статического расчета висячих мостов с учетом
геометрической нелинейности.
1.5 Анализ состояния использования ЭВМ и ПК для
проектирования оптимальных мостовых конструкций
1.6 Цель и задачи работы.
Глава 2. Обобщенная конструктивная форма трехпролетных
висячих мостов с металлическими балками жесткости, математическая формулировка задачи их
автоматизированного проектирования и блоксхема для разработки соответствующей программы
2.1. Разработка обобщенной конструктивной формы
трехпролетных висячих мостов с металлическими балками жесткости и замысел программы.
2.2. Разработка системы исходных данных к программе
автоматизированного проектирования трехпролетных висячих мостов с металлическими балками жесткости
2.3. Определение перечня всех параметров и размеров висячего
моста, которые подлежат определению и которые необходимы для выполнения чертежа проектируемого висячего моста.
2.3.1 Зависимые параметры и размеры, способ их определения
2.3.2 Независимые параметры, способ 1гх определения
2.4. Определение перечня данных о результатах проектировании и способа их выдачи компьютером
2.5. Математическая формулировка задачи автоматизированного проектирования трехпролетных висячих мостов с металлическими балками жесткости.
2.6. Принятая блоксхема разработанной программы.
2.7. Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка метода расчета трех про летного висячего моста с металлической балкой жесткости применительно к программе его автоматизированного проектирования.
3.1. Принятые расчетные предпосылки
3.2. Теоретические основы метода расчета и реализация для
расчета трехпрелетных висячих мостов.
3.2.1 Расчетная схема конструкции.
3.2.2 Определение усилий в подвесках системы от временной нагрузки в зависимости от прогибов системы.
3.2.3 Получение разрешающей системы уравнений.
3.2.4 Последовательность решения основных уравнений.
3.3. Разработка расчетного модуля для расчета ортотропной плиты
3.4. Особенности предварительного определения размеров поперечных сечений пилонов.
3.5. Особенности определения размеров поперечного сечения подвесок и кабеля
3.6. Рассматриваемые схемы загружения временной нагрузки и метод приведение заданных постоянной и временной нагрузок
к узловым точкам.
3.6.1 Рассматриваемые схемы загружения временной нагрузки
3.6.2 Приведение заданных постоянной и временной нагрузок к
узловым точкам
3.7. Определение окончательных размеров элементов пролетного строения
3.8. Проверка динамической и аэродинамической устойчивости пролетного строения
3.9. Выбор оптимального варианта конструктивного решения пролетного строения
3 Выбор языка программирования.
3 Выводы по главе 3
Глава 4. Отладка, обкатка и освоение программы автоматизированного проектирования трехпролетных металлических висячих мостов
4.1. Вводные замечания.
4.2. Проверка правильности работы программы
автоматизированного проектирования трехпролетных
металлических висячих мостов.
4.3. Проверка правильности огибающих эпюр силовых факторов и выбора их максимальных значений на участках балки жесткости
4.4. Проверка реальности выходных данных о запроектированном варианте пролетного строения висячего
4.5. Выводы по главе 4.
Глава 5. Исследования влияния независимых параметров
пролетных строений висячих мостов на выходные их
характеристики с помощью разработанной программы автоматизирования проектирования.
5.1. вводные замечания.
5.2. Исследование влияния высоты балки жесткости на выходные характеристики пролетного строения висячего моста
5.3. Исследование влияния количества стенок балки жесткости на выходные характеристики пролетного строения висячего моста
5.4. Исследование влияния величины общей длины байки
жесткости трехпрлетного висячего моста на выходные
характеристики его пролетного строения.
5.5. Исследование влияния изменения Нр1ЬЬ отношения высоты
пилона над уровнем проезжей части к общей длине балки жесткости на выходные характеристики пролетного строения
трехпролетного висячего моста
5.6. Исследование влияния количества узловых точек на выходные характеристики пролетного строения трехпролетного висячего моста
5.7. Исследование влияния соотношения 1 и 2 соотношение количеств подвесок в крайнем пролете и среднем пролете при фиксированном количестве узловых точек на выходные характеристики пролетного строения трехпролетного
висячего моста.
5.8. Исследование влияния уровня расчетных сопротивлений используемого металла балки жесткости и пилонов на массу прлетного строения и пилонов трехпролетного висячего моста
5.9. Исследование влияния на массу пилонов толщины листа, используемого для тела пилона, и расстояния между поперечными ребрами на стенках пилона
5 Исследование влияния доли расчетного сопротивления , выделяемой на восприятие местного действия нагрузки, на стоимость пролетного строения трехпролетного вися чего моста
5. Исследование аэродинамической устойчивости
спроектированных пролетных строении висячих мостов.
5 Выводы по главе 5
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922