Ви є тут

Повышение эффективности дорожных бетонов путем использования заполнителя из анизотропного сырья

Автор: 
Гридчин Анатолий Митрофанович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
486
Артикул:
239314
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Состояние вопроса
1.1. Дорожная сеть российской Федерации и перспективы сс развития.
1.2. Сырьевая база производства дорожностроительных материалов.
1.3. Понятие об анизотропии свойств вещества на макро и микроуровне.
1.4. Влияние анизотропии горных пород на процессы дезинтеграции
1.5. Свойства щебня в зависимости от его формы
1.6. Зависимость свойств бетонной смеси и бетона от формы заполнителя.
1.7. ВЫВОДЫ.
2. Генетические и лнтологопетрологическис особенности анизотропного
2.1. Условия формирования анизотропного сырья.
2.1.1. Магматические анизотропные горные породы.
2.1.2. Специфика формирования осадочных анизотропных пород
2.1.3. Метаморфические анизотропные горные породы.
2.2. Классификация анизотропных горных пород и их распространение .
2.2.1. Принцип и признаки построения классификации
2.2.2. Породы с анизотропными свойствами магматического происхождения
2.2.3. Осадочные породы.
2.2.4. Метаморфические породы.
2.3. Строение и свойства анизотропных пород.
2.3.1 .Свойства анизотропных пород
2.3.2. Анизотропия свойств магматических горны пород
2.3.3. Анизотропия свойств осадочных горных пород.
2.3.4. Анизотропия свойств метаморфических горных пород
2.4. Выводы.
3. Теоретические основы и принципы разработки технологий дезинтеграций анизотропных горных пород.
3.1. Механофизика разрушения пород анизотропной текстуры.
3.2. Математическая модель анизотропии физикомеханических и технологический параметров сырья
3.3. Алгоритм выбора рациональной технологии дробления в зависимости от характерист ик анизотропии.
3.4. Исследование условий силового воздействия при разрушении хрупких тел.
3.5. Механическая модель деформирования твердых тел анизотропной текстуры.
3.6. Исследование механизма разрушения анизотропных тел при их раздавливающесдвиговом деформировании.
3.7. Выводы.
4. Технология дробления анизотропных пород сланцевой толщи КМА.
4.1. Состав и свойства пород сланцевой толщи
4.1.1. Скальные попутно добываемые породы КМА
4.1.2. Отходы обогащения.
4.2. Свойства щебня в зависимости от характеристик исходного сырья .
4.3. Технология дробления.
4.4. Получение щебня из анизотропных горных пород.
4.5. Конструктивнотехнологическое совершенствование оборудования для дробления анизотропных горных пород
4.6. Выводы.
5. Цемешобетоны на щебне из вскрышных скальных горных пород КМА
5.1. Влияние заполнителей на свойства бетона.
5.2. Исследование деформативных свойств и трещиностойкости цементобетонов для дорожного строительства.
5.3. Крупнопористый цементобетон.
5.4. Мелкозернистые бетоны.
5.5. Структурообразование мелкозернистых бетонов.
5.6. Исследование стойкости мелкозернистых бетонов.
5.7. Выводы.
6. Оптимизация процессов структурообразования асфальтобетонов на при
мере использования пород сланцевой толщи КМА
6.1. Некоторые аспекты напряженнодеформированного состояния дорожной одежды.
6.2. Особенности синтеза асфальтобетонов на заполнителе из отходов КМА.
6.3. Модификация битума с использованием местных материалов.
6.3.1. Оптимизация процесса окисления гудрона в битум.
6.3.2. Разрабогка поверхностноактивных добавок для повышения качества битума.
6.3.3. Применение разработанных ПАВ для модификации битума
6.4. Активирование гидрофобизация минеральных порошков
6.5. Выводы.
7. Промышленные испытания и внедрение результатов исследований в производство
7.1. Технология дезинтеграции попутнодобываемых пород КМА.
7.2. Укрепление слоев оснований дорожных одежд с использованием пород сланцевой толщи Лебединского ГОКа.
7.3. Строительство автомобильных дорог с использованием цементобетона .
7.3.1. Сравнение затрат на создание разнообразных конструкций дорожных одежд с цементобетонными и асфальтобетонными покрытиями.
7.3.2. Устройство оснований дорожных одежд с использованием цемента.
7.4. Использование результатов работы при реализации программы Развитие дорожной сети в сельских населенных пунктах Белгородской области и их благоустройства на гг.
7.5. Ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений
7.6. Использование результатов работы в учебном процессе при подготовке инженеровтехнологов по специальности . и
8. Оценка экономической эффективности использования вскрышных горных пород КМА в строительстве автомобильных дорог.
Общие выводы
Список литературы