Ви є тут

Коммуникационно-рекреационные пространства в архитектуре общественно-торговых центров

Автор: 
Воронцова Дарья Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
239281
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава I Развитие коммуникационнорекреационных пространств в архитектуре общественноторговых центров
1.1 Терминологичсский аппарат исследования
1.2 Предпосылки развития КРП в архитектуре.общественноторговых центров
1.3 Этапы развития КРП в архитектуре ОТЦ
1.3.1 Возникновение и развитие КРП в архитектуре ОТЦ в
зарубежных странах.
1.3.2 Возникновение и развитие КРП в архитектуре ОТЦ в
России.
Выводы но главе 1.
Глава II Особенности структурной и средовой организации современных коммуникационнорекреационных пространств в архитектуре общественноторговых центров
2.1 Классификация КРП в архитектуре ОТЦ.
2.1.1 Типы КРП в архитектуре ОТЦ. Структурная организация молла
2.1.2 Значение атриума в структуре моют. Классификация атриумов.
2.1.3 Классификация моллов.
2.2 Взаимосвязь функциональной организации и структуры КРП в архитектуре ОТЦ.
2.2.1 Влияние функциональных процессов на выбор схемы структурной организации КРП в архитектуре ОТЦ.
2.2.2 Эффективные пространственные и объемнопланировочные решения КРП в архитектуре ОТЦ.
2.3 Основные подходы к композиционнопластическим решениям КРП в
архитектуре ОТЦ.
Выводы по главе II
Глава III Направления развития коммуникационнорекреационных
пространств в архитектуре общественноторговых центров
3.1 Пути развития КРП в архитектуре ОТЦ.
3.1.1 Прогнозируемые направления структурной организации КРП в архитектуре ОТЦ.
3.1.2 Основы формирования типов архитектурной среды
коммуникационнорекреационных пространств в архитектуре ОТЦ.
3.1.3 Средства реализации основных типов архитектурной среды коммуникационнорекреационных пространств в архитектуре общественноторговых центров
3.2 Основные принципы структурной и средовой организации коммуникационнорекреационных пространств.
3.3 Система критериев оценки проектных решений коммуникационнорекреациошшх пространств в архитектуре общественноторговых центров.
3.3.1 Факторы развития коммуникационнорекреационных
пространств общественноторговых центров в крупных и крупнейших городах России.
3.3.2 Критерии оценки проектных решений коммуникационнорекреационных пространств в архитектуре общественноторговых
центров.
Выводы по главе III
Основные выводы и результаты исследования
Библиография