Содержание
Введение
Глава 1. Анализ состояния вопроса.
1.1. Пассажирские автобусные перевозки в г.Москвс
состояние и перспективы развития.
1.2. Условия эксплуатации маршрутных автобусов
анализ и влияние па основные показатели их работы.
1.3. Методы и сродства регистрации условий
работы подвижного состава на линии
1.4. Обзор методик по определению параметров сложности маршрута движения при работе автомобилей на линии.
1.5. Выводы по первой главе.
1.6. Цель, задачи и общая методика исследований.
Глава 2. Теоретические исследования.
2.1. Рабочая гипотеза
2.2. Методический подход к выбору факторов сложности маршрута
движения
2.2.1. Выбор обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов
2.2.2. Методика построения и анализа математической модели обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов.
2.3. Требования к приборному обеспечению исследований.
2.4. Выбор математического аппарата исследований
2.4.1. Общая характеристика метода главных компонент
2.4.2. Вычисление главных компонент.
2.5. Выводы по второй главе.
1 лава 3. Разработка приборного обеспечения для проведения экспериментальных исследований
3.1 Общая методика эксперимента.
3.2. Частные методики экспериментальных исследований
3.2.1. Выбор полигона проведения эксперимента.
3.2.2.Методика лабораторных испытаний.
3.2.3 Методика эксплуатационных испытании контроллера
З 2.4. Методика определения объема наблюдений при
эксплуатационных испытаниях контроллера.
3.3. Разработка микропроцессорного устройства контроллера
регистрации факторов сложности автобусного маршрута.
3.3.1 Алгоритм работы программного обеспечения
3 3.2.Принцип работы бортового контроллера.
3.4 Выводы по третьей главе
Глава 4. Результаты теоретических и экспериментальных
исследований.
4 I. Исследование факторов, определяющих режимы работы автобусов
Икарус0 на городских маршрутах
1.2. Многофакторные корреляционнорегрессионные модели показателей сложности автобусных маршрутов.
4.3. Математическая модель обобщенного параметра
сложности маршрута движения городского автобуса
4 I Методический подход к классификации городских
автобусных маршрутов но сложности
1.5. Методика оперативного корректирования основных нормативов
технической эксплуатации с учетом сложности маршрута движения
городского автобуса для целей планирования.
1 5.1. Общие положения.
2 Методический подход к оперативному корректированию
основных нормативов технической эксплуатации
городских автобусов.
1 5 3. Оперативное корректирование основных нормативов
технической эксплуатации с учетом сложности маршрута движения
городского автобуса
1 6. Выводы по четвертой главе
Основные результаты и выводы.
игература.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922