СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1. УСТОЙЧИВОСТЬ РАБОЧЕГО СОС ТОЯНИЯ ПИЛОТА В СИСТЕМЕ ЭКИПАЖВОЗДУШНОЕ СУДНО
I I Проблемы оптимизации деятельности оператора в системе человек машина.
1.2. Оценка уровня безопасности на различных видах транспорта России
1.3. Анализ состояния безопасности полетов в ГА.
1.4. Анализ надежности деятельности пилотаоператора в системе экипаж воздушное судно.
1.5. Ситуационный анализ развития и протекания авиационных происшествий в полете
1.6. Рабочие состояния пилотаоператора в системе экипаж воздушное судно.
Выводы .
2. МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИЛОТАОПЕРАТОРА В СИСТЕМЕ ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОЕ СУДНО
2.1 Общие представления о процессе деятельности человека оператора в процессе выполнения полета.
2.2. Структура модели деятельности пилотаоператора
2.3. Принципы функциональной совместимости пилота н системы ЭВС
2.4. .Акт деятельности пилотаоператора.
Выводы
3. УСТОЙЧИВОСТЬ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ И И ЛОТАОПЕРАТОРА НА ЭТАПЕ СНИЖЕНИЯ И ПОСАДКИ
3.1. Методы оценки устойчивости пилотаоператора.
3.2. Исследование особенностей деятельности пилотов в процессе выполнения посадки воздушного судна
3.2.1. Организационные аспекты проведения исследования
3.2.2. Моделирование деятельности пилота на участке глиссады снижения от ДПРМ до БПРМ
3.2.3. Функционирование системы ЭВС на этапе посадки
3.2.4. Оценка функционирования системы ЭВС на глиссаде снижения ВС Ю
3.2.5. Деятельность пилота.
3.2.6. Виды решении оперативных задач пилотом на этапе снижения и посадки ВС.
Выводы. 1
4. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОИСКА МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ПИЛОТА ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ЭТАПЕ СНИЖЕНИЯ И ПОСАДКИ ,
4.1.Выбор критериев формирования приспособительных свойств пилота
4.2.Разработка рекомендуемого алгоритма комплектования экипажей с учетом принципа взаимодополняемост и .ц
4.3.Разработка направления оптимизации первоначальной профессиональной подготовки пилотов.
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922