Ви є тут

Обоснование направлений реструктуризации производственно-технической базы городского пассажирского транспорта

Автор: 
Ефименко Дмитрий Борисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
209
Артикул:
235704
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Состояние городского пассажирского транспорта России, структурные изменения и направления развития
1.2. Анализ тенденций развития структуры автобусного парка городского пассажирского транспорта.
1.3. Уровень обеспеченности городского пассажирского автомобильного транспорта производственнотехнической базой.
1.4. Нормативное обеспечение рынка сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава городского пассажирского автомобильного транспорта.
1.4.1. Зарубежный опыт нормативного обеспечения.
1.4.2. Нормативное регулирование в России на федеральном и региональном уровнях.
1.5. Анализ подходов и методик управления процессами технического обеспечения подвижного состава автомобильного транспорта
1.6. Выводы по первой главе. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА .
2.1. Теоретические и методические подходы к формированию направлений совершенствования структуры производственнотехнической базы городского пассажирского автомобильного транспорта.
2.2. Описание математической модели по определению закономерно
стей влияния структуры автобусного парка городского пассажирского транспорта на потребность в производственнотехнической базе.
2.3. Разработка методики формирования стратегий управления региональной структурой производственнотехнической базы городского пассажирского автомобильного транспорта
2.4. Построение модели определения рациональной структуры производственнотехнической базы предприятий городского пассажирского автомобильного транспорта
2.5. Формирование методики экономической оценки эффективности стратегий управления структурой производственнотехнической базы городского пассажирского транспорта
2.6. Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ РЕСТРУ КТУ РИЗА I ИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
3.1. Характеристика объекта экспериментальных исследований
3.1.1. Анализ условий функционирования городского пассажирского автомобильного транспорта в регионе
3.1.2. Анализ структуры производственнотехнической базы субъектов рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту городских автобусов .
3.2. Методика проведения экспериментальных исследований и формирования исходных данных.
3.3. Оценка показателей развития структуры производственнотехнической базы. Анализ экспериментальных данных.
3.4. Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ .
4.1. Результаты расчетов модели по формированию рациональной структуры производственнотехнической базы городского пассажирского автомобильного транспорта.
4.2. Методические указания и практические рекомендации по определению направлений реструктуризации производственнотехнической базы городского пассажирского автомобильного транспорта.
4.3. Оценка показателей экономической эффективности стратегий управления структурой производственнотехнической базы предприятий городского пассажирского транспорта
4.4. Рекомендации по формированию направлений стабилизации работы городского пассажирского транспорта методами регулирования структуры производственнотехнической базы
4.5. Выводы по четвертой главе
Общие выводы по работе.
ЛИТЕРАТУРА