Ви є тут

Совершенствование системы фирменного сервиса с целью повышения безотказности автомобилей

Автор: 
Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
157
Артикул:
235598
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ основных направлений обеспечения повышении надежности сложных технических систем на примере автомобилей и их составных частей.
1.1. Система фирменного обслуживания автомобилей как гарантия ее конкурентоспособности.
1.2. Исследования изменения показателей надежности сложных технических систем
1.3. Методы установления гарантийных обязательств заводаизготовителя
1.4. Виды систем гаратийного обслуживания
1.4.1. Гарантия на новый автомобиль
1.4.2. Антикоррозионная гарантия.
1.4.3. Гарантия на лакокрасочное покрытие
1.4.4. Продленная расширенная гарантия на автомобиль.
1.4.5. Гарантия на запасные части и ремонт.
1.5. Использование информационной системы для совершенствования работы предприятий автомобильного сервиса.
1.6. Выводы по главе, цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. Надежность автомобилей как основа ее
конкурентоспособности.
2.1. Повышение надежности автомобилей и ее роль в условиях роста автомобилизации.
2.2. Методы обеспечения надежности и их особенности
2.2.1. Конструкционное обеспечение надежности
2.2.2. Технологическое обеспечение надежности
2.2.3. Обеспечение надежности в эксплуатации.
2.3. Факторы, влияющие на эксплуатационную надежность
2.4. Отказы и неисправности и их классификация
2.5. Выводы по главе
ГЛАВА 3. Разработка информационной системы для сбора и анализа статистической информации с целью повышения безотказности автомобилей.
3.1. Анализ процессов автосервисного предприятия и их информационного взаимодействия
3.2. Разработка алгоритма для выработки рекомендаций по условиям эксплуатации автомобилей
3.3. Программная реализация алгоритма выработки рекомендаций по условиям эксплуатации.
3.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 4. Исследование влияния различных факторов на поток
отказов путем анализа статистических данных.
4.1. Методика сбора информации.
4.2. Методика обработки данных.
4.2.1. Алгоритм исследования динамики обращений в автоцентр
4.2.2. Алгоритм выбора закона распределения потока отказов.
4.2.3. Определение параметров надежности по эмпирическим данным.
4.3. Примеры обработки экспериментальных данных
4.3.1. Исследование влияния фактора сезонности на показатели надежности в гарантийный период.
4.3.2. Учет сезонной составляющей при прогнозировании потока отказов.
4.3.3. Выбор закона распределения отказов
4.3.4. Определение параметров надежности
4.4. Методика выработки рекомендаций по повышению безотказности
4.5. Выводы по главе
ГЛАВА 5. Оценка рисков и экономической эффективности использования системы гарантийного обслуживания.
5.1. Анализ и оценка рисков системы гарантийного обслуживания
5.2. Определение экономической эффективности1
5.3. Расчет затрат на внедрение предлагаемых мероприятий
5.4. Расчет показатели экономической эффективности
5.5. Выводы по главе
Общие выводы и результаты.
Список использованных источников