Ви є тут

Межсамолетная навигация при управлении воздушным движением

Автор: 
Скрыпник Олег Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
313
Артикул:
235547
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение . 7.
1. Методы и средства решения задач навигационновременного обеспечения существующих и перспективных систем
самолетовождения и УВД
1.1.Тенденции развития методов и средств навигационного обеспечения ВС и процессов УВД.
1.2. Анализ требований к точности инадежности навигационновременного обеспечения процессов самолетовождения и УВД 1
1.3. Применение методов межсамолетной навигации для решения задач самолетовождения и УВД.
1.4. Комплексная обработка информации как основной метод навигационновременных определений.
1.5. Основные результаты главы 1
2. Математическая модель интегрированного бортового комплекса связи и навигации
2.1. Обоснование архитектуры перспективного интегрированного бортового комплекса связи и навигации
2.2. Принципы решения навигационных задач в ИБКСН
2.3. Факторы, влияющие на точность навигационновременных определений в ИБКСН
.2.3.1. Источники погрешностей ПВО подсистемы глобальной
навигации ,
.2.3.2. Источники погрешностей НВО подсистемы локальной
навигации
2.4. Математические модели источников навигационной
информации.
2.4.1. Математическая модель инерциалъной системы навигации
2.42. Математическая модель погрешностей приемоиндикатора
ССН.
2.4.3. Математическая модель канала измерения дальности СОД
2.5. Разработка математических моделей ИБКСН и ее подсистем
2.5.1. Математическая модель подсистемы глобальной навигации
2.5.2. Математическая модель подсистемы локальной навигации
2.5.3. Математическая модель ИБКСН.
2.6. Основные результаты главы 2
3. Синтез алгоритмов комплексной обработки информации
в подсистемах ИБКСН.
3.1. Оптимальный алгоритм КОИ в подсистеме глобальной навигации.
3.1.1. Постановка задачи синтеза.
3.1.2. Методика синтеза алгоритма
3.1.3. Исследование характеристик подсистемы глобальной навигации при комплексировании ИНС с СОД.
3.1.4. Исследование характеристик подсистемы глобальной
навигации при комплексировании ИНС с СОД и ССН
3.2. Оптимальный алгоритм КОИ в подсистеме локальной
навигации
3.2.1. Постановка задачи синтеза.
3.2.2. Методика синтез алгоритма
3.2.3. Исследование характеристик оптимального алгоритма КОИ
в подсистеме локальной навигации
3.3. Децентрализованный алгоритм КОИ в подсистеме локальной навигации
3.3.1. Декомпозиция подсистемы локальной навигации
3.3.2. Постановка задачи синтеза децентрализованного алгоритма
3.3.3. Методика синтеза децентрализованного алгоритма.
3.3.4. Исследование характеристик децентрализованного алгоритма
3.4. Методы повышения стабильности децентрализованного алгоритма ..
3.5. Гочность децентрализованного алгоритма при многоуровневой организации взаимодействия ВС.
3.6. Основные результаты главы 3
4 Методы повышения точности НВО в подсистеме локальной навигации.
4.1. Повышение точности НВО при учете взаимной коррелированности погрешностей наблюдений.
4.1.1. Свойства наблюдений на входах навигационных фильтров объектов при многоуровневом взаимодействии ВС.
4.1.2. Синтез модифицированного алгоритма КОИ при условии взаимной корреляции погрешностей наблюдений.
4.1.3. Методика определения коэффициента взаимной корреляции наблюдений
4.2. Исследование точностных характеристик модифицированного алгоритма 6
4.3. Влияние изменения взаимного положения взаимодействующих
ВС на точность оценки координат.
4.3.1. Критерии оценки влияния взаимного маневрирования
на точность НВО.
4.3.2. Исследование характеристик децентрализованного алгоритма при маневрировании взаимодействующих ВС.
4.3.3. Влияние взаимного маневрирования на точность НВО
при недостаточном количестве взаимодействующих объектов
4.4. Точность определения взаимных координат ВС.
4.5. Основные результаты главы 4
5. Синтез алгоритмов оптимального управления условиями навигационного сеанса.
5.1. Особенности применения методов теории оптимального управления для оптимизации условийнавигацио.нцого сеанса
5.2. Методика синтеза алгоритмов оптимального управления взаимным положением объектов подсистемы локальной навигации.
5.2.1. Постановка задачи синтеза.
5.2.2. Алгоритм оптимального управления на основе локального критерия.
5.2.3. Алгоритм оптимального управления на основе интегрального критерия.
5.2.4. Исследование работоспособности синтезированных алгоритмов оптимального управления
5.3. Исследование точности НВО при применении алгоритма оптимального управления для случая автономного взаимодействия ВС
5.4. Основные результаты главы 5
6. Применение подсистемы локальной навигации ИБКСН для решения задачи посадки ВС
6.1. Методы и средства посадки ВС на некатегорированные аэродромы
6.2. Применение алгоритмов оптимального управления при решении задачи посадки ВС.
6.2.1. Постановка задачи.
6.2.2. Исследование точности определения посадочных параметров
ВС при взаимодействии с одной МОТ.
6.2.3. Исследование точности определения посадочных параметров ВС при взаимодействии с двумя НОТ
6.2.4. Исследование точности определения посадочных параметров
ВС при взаимодействии с тремя НОТ.
6.3. Исследование точности определения посадочных параметров при взаимодействии с ВС в районе аэродрома
6.4. Основные результаты главы 6
Заключение.
Литература