СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования и функционирования транснациональных корпораций на мировом рынке автомобилей .
1.1. Основополагающие концепции транснационализации производства и капитала в современном мировом хозяйстве
1.2. Основные тенденции развития мирового рынка автомобилей
ГЛАВА II. Роль и место автомобильных корпораций в экономике Германии
2.1. Предпосылки развития автомобилестроения в Германии
2.2. Научнопроизводственная деятельность германских автомобильных корпораций и пути ее совершенствования в современных условиях.
2.2.1. Производственная база.
2.2.2. Научноисследовательские разработки.
2.2.3. Роль сбытовой политики в формировании долгосрочной стратегии развития автомобильных корпораций Германии
2.3. Современные проблемы и основные направления развития германских автомобильных ТНК
ГЛАВА III. Международное экономическое сотрудничество как приоритетное направление долгосрочных стратегий развития автомобильных ТНК Германии.
3.1. Внешнеэкономические связи германских автомобильных корпораций и перспективы их развития в период до года.
3.2. Роль фактора слияний и поглощений компаний в реализации долгосрочных стратегий германских ТНК на мировом рынке автомобилей
3.3. Основные формы и направления сотрудничества германских автомобильных ТНК с российскими компаниями
3.4. Оценка возможных стратегических направлений и долгосрочных перспектив сотрудничества между автомобильными компаниями России и Германии
Заключение. в
Литература
- Київ+380960830922