- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рынок международных слияний и поглощенийсущность и тенденции : Возможности предприятий России по интеграции в мировое хозяйство и привлечение капитала из-за рубежа
- Экономические реформы и модель социально ориентированного развития в Латинской Америке
- Страховой рынок Китая : эволюция и проблемы развития на современном этапе
- Проблемы развития вертикально-интегрированных компаний: зарубежный опыт и российская практика
- Международное техническое содействие Российской Федерации, 1991 - 2000 гг.
- Организационно-экономические аспекты производства экологической сельскохозяйственной продукции в мире
- Развитие рынка зерна в Северном Казахстане (теория, методология, практика)
- Опыт экономических преобразований в Чешской республике, 1990 - 1997 гг.
- Долговое финансирование в инвестиционной деятельности банков
- Основные тенденции развития мирового рынка страховых услуг