- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
172
Артикул:
216466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внешнеэкономические связи регионов РФ как фактор развития интеграционных процессов в рамках СНГ
- Состояние и перспективы формирования международных таможенных отношений России с государствами-партнерами в рамках осуществления протекционизма во внешней торговле
- Роль экспорта в развитии российского рынка зерна
- Экономические аспекты зарубежного опыта предоставления образовательных услуг и возможности его использования в Российской Федерации
- Проблемы водных ресурсов в развитии отношений России с соседними странами и участие государства в их регулировании
- Валютная политика России в условиях глобализации : проблемы и противоречия
- Развитие здравоохранения в условиях глобализации: мировой опыт
- Место и роль оптово-розничных транснациональных корпораций в трансформации современной торговли
- Экономические модели социальной защиты населения в государствах ЕС
- Международные слияния и поглощения в мировой экономике