- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние маркетинговых стратегий на финансовое положение зарубежных и российских компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
183
Артикул:
216323 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Банковский маркетинг в Индии: опыт и перспективы
- Вьетнам и АСЕАН - проблемы гармонизации интересов
- Организация европейской системы центральных банков как фактор, формирующий кредитно-денежную политику в Европейском валютном союзе
- Трансформация государственной инновационной стратегии КНР под влиянием нарастания неопределенности мировой экономики
- Механизм регулирования использования водных биологических ресурсов, зарубежный опыт и российская практика : На примере Дальневосточного региона РФ)
- Развитие экономических отношений Йеменской Арабской Республики со странами социалистического содружества
- Регулирование иностранных инвестиций в России (Основные механизмы и эффективность)
- Тенденции и перспективы развития легкового автомобилестроения в Китае
- Трансформирование шведской модели социально-экономического развития в современных условиях
- Экономические проблемы развития нефтяной промышленности Йемена