- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние маркетинговых стратегий на финансовое положение зарубежных и российских компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
183
Артикул:
216323 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственная стратегия поддержки малого бизнеса в США
- Промышленная политика Вьетнама
- Политика привлечения иностранного капитала в экономику Монголии в постсоциалистическом периоде
- Мировой рынок военно-авиационной техники : основные тенденции и перспективы развития : На примере рынка боевых самолетов
- Современные тенденции транснационализации российских компаний и выбор способов формирования их эффективных планово-аналитических систем
- Межгосударственное регулирование как фактор эволюции мировой валютной системы
- Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и внешнеэкономическая политика России в отношении этого региона
- Стратегия структурных преобразований в экономике Монголии на рубеже XX - XXI веков
- Особые экономические зоны, технопарки и промышленные кластеры как инструменты инновационного развития : мировая практика и ее применимость в России
- Угольная промышленность России в мировом энергообеспечении